Всё будет хорошо

Владимир Комогорцев
 - Как слышу вот это - "Всё будет хорошо!", так гнев обуревает. Ты ж на самом деле думаешь - "Отстань от меня скорее!". А я вижу как тебя улыбочкой перекосило, а сам бочком-бочком и бежать, мол "извини, дела неотложные".
 - А ты чего хотел, чтоб он тебя к груди прижал как мамашка, слезу пустил и пытать начал - "чем помочь"?
 - Ну, не так прямолинейно, но хоть спросил бы, "каково тебе", да выслушал, а то скороговоркой - "Понимаю как тебе сейчас нелегко, но это наверняка к лучшему".
 - Просто человек поступает как врач скорой помощи - "нате вам таблеточку димедрола, сейчас полегчает".
 - Ага, к лучшему! "Отцепись, клещ несчастный, а то заразишь!", вот что он имеет в виду.

 - Не думай о людях так плохо, для него это тоже стресс, он же думал что у тебя всё хорошо, даже лучше чем у него (люди всегда так думают), а ты его - раз и обманул.
 - Да я ж не денег от него требую (хотя не мешало бы), а советик какой-нибудь плюгавенький. Пока я в ступоре, мысли врастопырку, ты мне дельное скажи, как поступать исходя из мирового опыта. А то - "Всё будет хорошо!".

 - Ладно, понимаю что тебе из рук вон плохо, но приготовься, может быть ещё хуже, как говорится - "беда не приходит одна".
 - Спасибо, ты - настоящий Друг.