Я не против

Светлана Зимина 2
Бабка говорит что я обиделся. Конечно обиделся, что тут еще скажешь. Я выспался, лежал-лежал, мне стало скучно и я стал играть.  Для начала решил поцарапать диван. Тут они с дедом разом оба проснулись и в один голос, - я тебе сейчас дам, а, хулиган. Ты чего опять диван рвешь?

А я что, я ничего, притаился и лежу себе молча. Они выскочили из комнаты, зажгли свет и ко мне. А я лежу тихо, даже глаза прикрыл, мол чего, я ничего, ошиблись вы, показалось вам, послышалось, это не я. Вам спросонья что-то придумалось.

Они свет выключили и ушли опять досыпать. Я тихонечко полежал и тут мне есть захотелось, а в плошках пусто. Они никогда ничего не накладывают в них, свежими продуктами всегда кормят. Говорят, что в посуде всегда все засыхает, портится.

Ну, вот я и стал тут знаки разные им посылать, мол покормите хоть чем-нибудь пожалуйста.

Делать нечего, бабка говорит надо вставать, все равно спать не даст, выспимся потом, все одно на пенсии, нам не на работу, в обед поспим с ним на пару.

Она права, мы с ней после обеда всегда спим рядышком. Она мне "шоки" почешет, подбородочек, погладит я после таких процедур и засыпаю враз, с наслаждением.

Вот нынешним пенсионерам, вернее будущим, которые теперь на пенсию в семьдесят пойдут, вот им не поспать будет. А, дед еще говорит, и деткам  помогать растить внуков некому будет, все бабки и деды на работе будут.

А они еще, это правители значит, советуют молодым побольше рожать, и как рожать.
Вчера одна чиновница все подсказывала, да руками показывала, мол не всех сразу, потихоньку.

А, как вот не всех сразу-то, а ну как двойни, да тройни пойдут. А? Тогда как? В жизни всяко бывает. Во, каки дела-то пошли.

Ну, встала бабка значит и стала меня кормить, а потом на улицу понесла, в крыльцо. Она решила, что я погулять пойду, а она тем временем выспится. А, я вовсе никуда и не собирался и хотел обратно развернуться, только она тут захлопнула дверь перед самым моим носом.

Ну, я конечно и обиделся сразу, и домой не появлялся два дня. Вот где у нее сна не было. Сразу про него забыла, да все всем жаловалась, рассказывала про это, себя ругала.

Пусть-пусть поволнуется, впредь наука будет. Не будет больше меня на улицу выталкивать, когда я не хочу гулять, и даже не просился, и не собирался.

А то на улице не знамо чего, черте че, а она меня, - гуляй. Сама-то вот что-то не очень-то гуляет по такой погоде.

У нее потом с расстройства давление подпрыгнуло, ну я тут и сжалился над ней, решил вернуться. Слыхал, когда под окном сидел, как она просила, - вернись, помоги, у меня руки, у меня давление, как я без тебя.

Пришлось вернуться, помочь ей. Да и сам соскучился и подбородочек мне никто не почешет, не погладит. Да и не причесанный какой день, весь закатался, как медведь стал.

Вот так и живем. Обижаться нечего, бабка говорит на обиженных воду возят. Правда я не знаю что это такое, но думаю что тяжеловато будет. Надо скорее мириться. Дома-то оно лучше завсегда. Тепло, сухо и сытно. Бабка говорит, что я сильно похудел за эти два дня, надо поправляться. Конечно надо, я и не против. Надо, значит надо. Будем поправляться.