Афоризмы и размышления о подарках - 5

Федор Радецкий
Женщина, это не игра!  -  Женщина, это приз Победителю!

Новогодний «подарок», он готовил, ей, давно, ещё первого апреля, когда и одел порванный презерватив.

Что такое сюрприз?  -  Подарок, «завернутый» в неожиданность или проблему.

Кого несчастье другого может порадовать и подарить кусочек счастья?  -  Завистливому.

 Моя жена стерва!  -  А, что ты хотел? По грехам и «подарки»!

Почему вы не дарите жене цветы?  -  Ага, подарю, начнёт подозревать, а там и кое, что «нароет»!

Что ты ей подарил?  -  Розы, вино, и свечи! Одним словом, красивую открытку!

Слабенький, ты сделал своей девушке, на 8 марта, подарок!?  -  На, что «насосала», на то и получила.

Если еврею подарили коня, что он прежде всего делает?  -  Смотрит на его зубы.

Дорогая! Что тебе привезти из командировки?  -  Опять за старое? Триппер ты мне уже привозил!

Как подарили магнитики на холодильник, так ночами тянет к нему.

Вернулся ОМОН, с «горячей точки»? - Пусть ребята отдохнут, отправьте их в рейд, по злачным местам и притонам.

Что подарить твоему мужу?  -  Спроси сама? -  Не могу, я люблю своего мужчину.

Женщину украшает скромность, а не бедность!  -  Исходя из этого, делай ей соответствующие подарки.

Подарки женщине -  та цена, на которую её оценивают поклонники.

Лучший подарок на днюху мужу?  -  Конечно же я! Я каждый раз такую для себя роскошную «упаковку» готовлю! Что он обалдевает, платя по счетам модных бутиков.

Предложил секс в подарок!  -  Отказалась, вот теперь лежу как дура и верчусь!

Чтобы ваши женщины сверкали, а не толстели!  -  Дарите им бриллианты, а не шоколад!

Чему ты рад?  -  Что эти «подарки достались не мне.

Кто-то стучится ногами, похоже подарок несет!  -  Руки заняты.

Он счастлив потому, что над дверью подкова прибита?  -  Нет От «рогов изобилия» даренные женой.

Презент, перед свадьбой, твоего бывшего бой френда?  -  «Ключ разводной», для мужниных «рогов».

Подарок, на днюху от подруг!  -  Именинница в комнату, а там как в сказке, негр с хорошим «концом»!

Милый! - С каждым дорогим подарком, ты для меня всё ближе и роднее.

Я просила бриллиантовое колье, а ты мне подарил кресло!?  -  Да, в нем хорошо мечтается!

Ты мне обещал сюрприз, а это какая-то подляна?!  - Я тебе подарка не обещал!

Лучший подарок ко дню рождению?  -  Оплата, за качественное лечение, дающее надежду дожить до следующего.

Он романтик! Но какой-то скуповатый!  -  Если, что-то и дарит, то звезды с неба, то моря и горы.

Купишь мне кольцо с бриллиантом! Выйду за тебя замуж!  -  Да, так изыскано, на хер, меня никто не посылал!

Лучший подарок мужику?  -  Свежая баба.

Когда утром он увидел, что его девушка продаёт подаренный им вечером цветы, он понял!  -  Он на ней обязательно женится.

Уложи ребёнка спать, и получи маму в «подарок»

Как тебе, моё новое платье?  -  Это которое я тебе подарил!?  -  Как узнал?  -   Деньги в бумажнике пересчитал.

На воспитание своих детей, время не трать!  -  Посвяти его им.

И, что он тебе подарил?  -  Себя!  -  Фу!  -  Не фукай, твой, способен на вкусный секс!?

Мой дурень, совсем охренел!  -  Подарил соседу за стенкой, на днюху, перфоратор!

Подарок преподнесен был так, что появилось сильное желание его выбросить или возвратить.

Цветы – это не подарок, это комплемент женщине.

Только русская женщина может надавать по роже цветами, мужчину, подарившему ей эти два цветка.

Я ему подарила плавки, с бугорком!  -  А, то комплексует ходить на пляж.

Хотите кому-то подарить мозги?  -  Какие проблемы? Пригласите в ресторан и закажите «мозги в горшочке». Подарок будет восхитительным и вкусным.

Дорогой! Я твой подарок!  -  Что можно убрать «упаковку», то есть можно раздеть?!

А теперь, дорогие наши дети, чтобы ваш брак был, на долгие годы крепким, дарим ипотеку!..

Доведи до счастья!  -  Подари оргазм!

Ничего ты не понимаешь, подруга!  -  Лучший мой подарочек, у него в штанах!

Самый царский подарок?  -  Помиловать!

Я одного не пойму?!  -  Мне тебя дал Бог, или всё-таки Бес попутал?

Она не подарок!  -  Но появление её всегда сюрприз!

Она решала свой «шкурный интерес», прыгая по кроватям, в надежде, что, кто-нибудь из её «друзей», все-таки, поимеет совесть и подарит норковую шубку!

Подарили бутылку хорошего коньяка!  -  С такой женой, не пить, а на неё «молиться»!

Подогнал подарком, подругу на днюху!  -  Нос воротит! Не понимает, что «дарёному коню в зубы не смотрят»!

Лучший подарок на Валентинов день?  -  «Вкусно» завести партнёра.

Как вы стали пчеловодом?  -  Когда-то, меня, в «головку», ужалила пчела! Жене, это так понравилась, что она и подарила мне пасеку.

Что привезти из командировки?  -  Всё, кроме СПИДа, его пока не лечат.