Дневник 1

Дмитрий Садовой
Ни кому не известно, что ждёт нас завтра. Что будет интересовать и что будет в приоритете. Но я точно знаю одну вещь, я знаю о чём я буду думать намедни, в свободную минуту при погружении в размышление. Мои мысли заберёт поиск, который происходит автоматически в моей голове, тот самый поиск, который не даёт покоя,испокон веков, головам многих людей живших и поныне живущих на нашей планете, а так же другим существам других планет, если таковые существуют и обладают разумом! Тот самый поиск ИСТИНЫ! Какую истину ты хочешь найти, спросите вы меня, глупец? Но как же, отвечу я вам, ту самую, для чего живёт на свете человек и какова будет конечная точка в его развитии? Каков резерв у человеческого мозга и есть ли край в тоннеле по которому мы идём всем человечеством..? Ах, да, скажете вы, старая, добрая философия и ты туда же? Нет, нет, отвечу я, я тут ни при чём, это всё он, мой мозг, порой он действует отдельно от моей личности и до конца не понятно, кто кем владеет и кому что нужно..?
А разве вам не интересно, что это за извечный такой вопрос, ответ на который мы как будто знаем, но забыли... Который этот самый мозг скрывает от нас, заставляя мучится в поиске, как будто ставя перед нами глобальную цель, как будто если он раскроет нам этот секрет, смысл жизни пропадёт навсегда и мы начнём жить в обратную сторону... Где ты о ИСТИНА, ОТКРОЙСЯ мне целиком и полностью! Хватит выглядывать из за угла, хватит вести меня известными только тебе тропами, подводить к замочным скважинам и заставлять часами смотреть в них... Хватит прятаться за шторами морали, хватит манить меня сомнениями в твоём существовании... Хватит дробить целостность бытия, преподносить мне пазлы обреченной жизни, которые ни когда не собрать слепцу! Поиск этот похож на сбой в великой программе, на ньюанс, тот ньюанс, когда что бы покинуть комнату тебе необходимо открыть замок в двери, ключ от которой лежит за этой самой дверью.. Замкнутый круг, разорвать который если удастся, то человек станет по истине счастлив.. Счастлив по настоящему! Ли? И останется ли Человеком?