Повар в законе

Александров-Снегирь
Я работаю в столовой,

Суп варю с крупой перловой

И котлеты с запеканками леплю.

Я слегка прибавил в весе,

Элегантен, интересен,

Несмотря, что много ем и много пью.

Если я покроюсь потом —

Влезу я в котел с компотом,

А на голову приклею холодец.

Меня дразнят кашалотом,

А мне нравится работа:

Я «в законе повар», города — отец.



Жара, жара, как у костра.

С огнем играют повара.

На пище строятся дома.

Конфетку слепим из дерьма,

И не пугает нас тюрьма:

Мы и в тюрьме найдем корма!



Чтобы дать свободу кухне,

Чтоб мне, молодцу, не тухнуть,

В мясорубку шефа-повара швырнул.

Не нужны мне конкуренты.

Я стараюсь для клиентов.

У моих клиентов регулярный стул.

Ко мне ходят людоеды

На прекрасные обеды —

До отвала душегубов накормлю!

Рэкетирам и вампирам

Дам я вырезку без жира,

А студентов и старушек отравлю.



Решай: с деньгами или без!

На кухне нужен недовес.

Иначе тут не проживешь!

Мешай в котлеты требуху,

Из чешуи свари уху,

Из скорлупы бульон даешь!



Много есть еще резервов

И в напитках, и в консервах.

Знаю я о пользе пищи и вреде.

Унося харчи мешками,

Солидарен с докторами —

Я веду борьбу с излишеством в еде!

Объедаюсь до икоты,

Но снабжаю все широты.

Бог питания! И человек большой!..

От меня тянутся нити

До царицы Нефертити

И к Фемиде — правосуднице родной.



1990