Причёска

Александров-Снегирь
Вы спросите меня за цвет моих волос.

Достоинство храня, отвечу на вопрос:

Я вовсе не брюнет, нет серебра седин.

И моложавей нет, и красочней мужчин!



Припев:

С той поры, как я выплюнул соску,

Такую ношу я причёску.

Её я задаром имею.

Об этом ничуть не жалею.



Который есть блондин, себе имеет вред:

Приличный господин, не носит белый цвет.

А я и не шатен, не пегий и не рыж:

Я лысый как колено. Эй, парикмахер, кыш!



Припев:

С той поры, как я выплюнул соску,

Такую ношу я причёску.

Видно больше хотел, чем имел.

И от страсти к деньгам облысел.



Вы спросите меня за цвет моих волос.

Достоинство храня, скажу: «Мой череп бос!»

Я как проспект прилизан — ни мусора, ни пыли!

Рекомендую лысину в экстравагантном стиле!



Припев:

Я блестяще надраен велюром.

Словно хрящ — никакой шевелюры!

Лысый череп удобен и моден,

И для многих процессов пригоден!

(Для любовных занятий пригоден)



Мне осталось от отца то, что не разграбили:

Скрипка, шахматы, маца и район в Израиле!



1988