Борщик. Семейно-бытовой стишок

Елена Пава
«Путь к сердцу мужчины лежит через желудок» - английская пословица.

Забудь мой номер, больше не звони!
Я здравый обрела рассудок.
Я думала, в груди огонь любви,
А то борща просил пустой желудок.

Друг другу мы пришлись не по судьбе,
Из наших встреч не будет толку.
Возможно ль  угодить тебе в еде?
Мне проще откопать в стогу иголку!

Мои старанья всё же оцени,
Я год борщи варила, между прочим,
Я думала идти путём  любви,
А знаешь, есть пути и покороче!

Законы изучая мастерства,
И кулинарного искусства,
Возможно, что была я не права,
Не в строй нашинковав капусту.

Я все диеты мира собрала,
И все новомодные рецепты;
Ты не доволен, что не завела
Я для тебя посуду «Цептор»!

За дверью сигареточкой смоля,
Промямлишь:«Я ж люблю тебя» не внятно,
«Спасибо, что ты балуешь меня,
Но в супе что? Скажи,мне не понятно!»

Ну, что так смотришь, будто не родня?
Пойду и смело  вылью  свежий борщик!
Нет, друг, ты вовсе любишь не меня,
Пожрать ты всё же любишь, больше!

Как хорошо одной на свете жить,
В желаньях никому не угождая,
Пойду сама себе уху варить,
Теперь сама себя я уважаю.

Но снова жду любовного огня,
И знаю точно, кто теперь мне нужен:
Кто, свечи зажигая, для меня,
Любезно пригласит на вкусный ужин!
-
2005г.