Я встретил тебя год назад...

Наталья Баданова
- Я встретил тебя в это время год назад. Почему?
- Ты у меня это хочешь узнать? Малыш, я не знаю, ты же знаешь.
- «Я не знаю, ты же знаешь». И твоё «малыш»… Смешно, я же старше тебя, но почему-то поменялись ролями, мой маленький ребёнок.
- Я люблю тебя. Именно за такие слова и отношение. Я называю его оберёг. От чего?
- Думаю от жизни, моя хорошая.
- И ты меняешь роли? Но как же я её узнаю тогда, эту самую жизнь?
- Зачем тебе её узнавать? У тебя есть я.
- Мой мир сузился до границ одного человека. Странно.
- Один человек может быть целым миром, если ты позволишь этому случиться.
- Необычно слышать такое от тебя. А я позволила?
- Тебе решать.
- Я правда могу разговаривать с тобой вот так? А мы ведь встретились год назад ...
- Жалеешь?
- Нет, благодарю свою упертую уверенность «Мне нужно там быть». Я и правда оказалась в другом мире, на другой стороне нашего земного шара, и, господи, как же я хочу вернуться туда и сейчас, всегда возвращаться туда.  Я брежу этими мыслями, как брежу сейчас тобой, ведомая нашим диалогом. И поддержку...чувствую, хотя и сама выдумала её. Никто не заставлял, это не упрёк, и булыжниками в твой огород я не кидаюсь, стиль не мой. Вот лёгкие стрелы - это да. И ещё выжидать. Когда сам придёшь и объявишься. Проклятые книжно-фильмные шаблоны. «Девушка не должна писать первой. И звонить, и жить тоже». Но кажется с жить я всё-таки погорячилась:)