Спасибо, Господи

Наталья Баданова
- Спасибо, Господи, что дал способность говорить на чуждом мне языке.
- Ты сама ее заслужила. Проводя дни не в ленности, ты вкладывала в себя, чем я горжусь. Я всегда горд творениями своими, когда они идут по своему пути.
- А разве я иду? Да еще и по пути…
- Всегда идешь, но почему-то боишься себе в этом признаваться. Не могу понять почему. Мне трудно бывает понять вас, людей, хоть и создания вы мои. К чему отрицания, зачем сомнения и метания… Ах да, тогда бы вы не были людьми.
- И ты не был Богом, если бы не имел ответов на вопросы, даже касательно таких непонятных созданий, как мы, человеки. Только, пожалуйста, Господи, помогай нам. Дай нам, Боже, познать самих себя. Сами не ведаем, на что способны и что творим со своей жизнью. Она очень странная.
- Я создавал ее простой. К чему опять усложнения? Не можете вы без этого. Все бы что-нибудь позаковыристее.
- Интерес – ключ, открывающий двери, и основа всего.
- Хмм, Человек, ты заговорил моими словами. Ещё немного и действовать начнешь.
- Не в моём разумении постичь твои замыслы. Имею лишь надежду, что всё будет не так уж плохо, правда?
- Вот мне интересно, откуда в тебе столько сомнений? Когда было плохо, Человек?
- Не знаю, просто что-то нахлынуло опять. Страх приехал погостить. Его тоже ты придумал, Создатель?
- Страх для защиты – да, а такой нет. Создание этого целиком твоя заслуга. Так что я тоже могу назвать тебя Творцом в какой-то степени. Но учти, что разбираться с незваным гостем тоже придётся тебе.
- Да, я знаю, не привыкать. Встряхнемся и справимся. Когда-то это уже было пройдено. Или мне то снилось? Может я живу в постоянном сне?
- Сама как думаешь? Что наталкивает тебя на подобные мысли?
- Много всего. Непонятные видения «полуявь-полусон». Дремота, окружающая меня, берет в цепкие объятия и не хочет отпускать, баюкая как ребенка. Ревнивец, оберегающий и ограждающий от пульсирующего ритма внешней жизни. Я бабочка внутри кокона. Разве это недостаточные причины считать жизнь не явью?
- Понимаю, зачем создал твой дар. Не знаю, это твой выбор. Хочешь быть бабочкой – будь. На всё хорошее моё благословение.
- Но бабочке тяжело в коконе. Она не может там жить, это противоестественно.
- Но ты же однако живешь. Почему? Только не говори, что это вызов мне, и ты таким образом борешься с естественностью. С ней не нужно и невозможно бороться. Она просто есть. Прими данность. Ах, да – ты ничего не принимаешь на веру.
- Тебя принимаю. Когда плохо и хорошо. Особенно, когда радостно. В такие моменты хочется верить, что это награда за то, что я сделала что-то хорошее в жизни и чем-то это заслужила.
- Почему ты не допускаешь мысли, что не обязательно всё и всегда заслуживать? Так и не избавил тебя от комплекса девочки-перфекциониста. Счастья без кулаков не бывает?
- Моё, видимо, раскулаченное. Что к лучшему, правда?
- Откуда столько сомнений в голове, в который раз тебя спрашиваю? Разве я в тебя их вселил?
- Мы творенья и создания рук божьих, но кажется еще наделены свободой воли…
- И конечно, эту волю-вольную ты решила направить на благое дело – рождение новой жизни под названием «сомнение? Точно?».
- Очень смешно. Но только тебе позволено надо мной смеяться
- Ох, чувствую уязвлённость, дитя мое. Позволь узнать, чем другие хуже?
- Не хуже, они просто другие. Даже цепляя ты учишь меня.
- Поверь, другие делают тоже самое. Я имею в виду учат.
- Не жалко мою уязвленность? Она же погибнет, если не буду ее подкармливать.
- Ничуть.
- Жестоко для Создателя.
- Не все созданное нуждается в жизни. Многое появляется для преодоления и последующего обретения.
- Что, например? Боль, злость, апатия? Страх?
- Волнуют тебя эти слова? Да, и эти пришельцы тоже. Хотя правильнее будет сказать Учи-те-ля. Они используют других людей или тебя самого как проводников. Так они получают доступ во внешний мир и часто остаются на ПМЖ. Вот и кажется вам, что жизнь так устроена. Что войны, голод, боль, потери – творения мои, Всевышнего и Всепрощающего. Теперь ты знаешь, что это не так. Счастье моё - ваше счастье, дети.
- Спасибо, Создатель.