Венеция с Эйфелевой башни

Аркадий Кузнецов 2
Сегодня, на первом после Нового года занятии, у нас в гостях – старые знакомые из журнала «Клёпа»: кукла Клёпа, пёс Филиппыч и канарейка Капи-Капи…

- Чего только не случается в новогоднюю ночь! - начала свой рассказ Клёпа. – После встречи Нового года я увидела сон, в котором совершила новогоднее путешествие. Я оказалась в чудесном городе на воде – в Венеции. Как раз под Новый год там проходит самый главный и весёлый карнавал. Сперва я решила посмотреть, как выглядит весь город, и взобралась на Эйфелеву башню – на смотровую площадку. Потом покаталась в пироге по Большому каналу. Особенно красив над каналом Бруклинский мост! И, наконец, я заторопилась на карнавал. Больше всего из масок мне понравились Арлекин, Коломбина и царь обезьян Хануман.

- Гаф-гаф! – отозвался Филиппыч. – И мне тоже, представьте, приснился сон: мне подарили путёвку в Египет! И вот я на Красном море – оно действительно красное, как каркадэ! И особенно красный – Большой барьерный риф у его берега! Но, конечно, я хотел увидеть чудо света – египетские пирамиды. Со времени фараонов из Красного моря туда можно попасть через пустыню, плывя по Великому каналу. Представляете, кругом – безжизненная пустыня, лишь кое-где стоят юрты кочевников. А ещё я слышал там легенды о богатырях-батырах, которые могли взлетать на самую верхушку пирамиды на своих крылатых конях-тулпарах!

- И я путешествовала во сне в новогоднюю ночь, - защебетала Капи-Капи. – Я прилетела в Бразилию, покружилась над столицей – Рио-де-Жанейро, осмотрела там статую Свободы и знаменитый пляж Каролино-Бугаз! Со всей страны на праздник к океану спешили с дальних фазенд ковбои в белых штанах и сомбреро! Я стала глохнуть от шума и полетела в джунгли Амазонии. Когда-то местные индейцы уберегли эти лёгкие планеты от огромной опасности: на фермах развелось очень много овец, и они съедали все растения, им попадавшиеся. Но на их пути встала длинная Великая стена, и благодаря ей я увидела баобабы и секвойи, длиннохвостых ягуаров, броненосных черепах, медведей гризли и много рыжих обезьян!

---------

… Сны, а тем более новогодние, далеко не всегда правдоподобны. Задание учащимся: найти многочисленные ошибки в рассказах друзей. Тому, кто обнаружит больше ошибок, можно вручить приз – какой-нибудь новогодний сувенир!