Из сценария первоапрельской Юморины-2016

Аркадий Кузнецов 2
 "Сказочные вести! Посмеёмся вместе!"

Кеша: Добрый день! Эй, Дарья-Грязнуха, где ты?
Даша: От грязнухи слышу! А что? Кеша - посмотри, ты какой-то слегка облезлый после года, что мы пролежали в кладовке.
Кеша: А точно! Ботинки каши просят, носки истёрлись... Сбегаю-ка я в "Альбатрос", к метро, куплю подешевле ботинки, носки... А ты пока одна тут поюмори.
Даша: Ой, ты уже насмешил! "Альбатроса" больше нет - его снесли.
Кеша: Что? Он же стоял столько, сколько мы выступаем! Тогда сбегаю в закусочную, то-же за метро, подкреплюсь с горя, а не то я что-то голоден.
Даша: Да ведь и павильон с закусочной снесли!
Кеша: В самом деле? Слушай, а Большой театр ещё, случайно, не снесли? Даша: Нет, стоит. А зачем его-то сносить?
Кеша: Ну, мало ли что сейчас кому в голову придёт - например, что Аполлон там голый. Даша: Ну ты юморист!
Кеша: А Третьяковку ещё не снесли? А Кремль ещё стоит?
Даша: Нет, нет, это всё стоит.
Кеша: Ну, нас, по крайней мере, ещё тоже не снесли, так что приступим к делу. Даша: Сказочные вести! Посмеёмся вместе!

 (Даша и Кеша поют)

Даша: Снегопад, снегопад, снегопад давно прошёл...
Кеша: Дождик клёны по плечам хлопал...
Даша: Отчего, отчего, отчего так хорошо?
Кеша: Ну, а мне наоборот - плохо.
Даша: Старый клён, старый клён, старый клён стучит в стекло...
Кеша: Он шумит, шумит звучно.
Даша: Отчего, отчего, отчего мне так светло?
Кеша: Ну, а мне наоборот - скучно.
Даша: Не "скучно", а "скушно"!
Кеша: А я, может быть, в Питер собираюсь переехать. Буду выходить из парадного, ездить в транспорте по карточке, есть не шаурму, а шаверму... Даша: Если только и там не закроют торговые павильоны.
Кеша: М-да.
Даша: Погляди, погляди над Москвой на небосвод!
Кеша: Я вздыхаю украдкой.
Даша: Отчего, отчего в Думе депутат поёт?
Кеша: Оттого-то мне, друзья, гадко!
Даша: Ну давай оптимистичнее! Если с другом ты - в мире веселей!
Кеша: Потому, что кто-то ценит юмориста!