Какие-то итоги прошедшего времени

Ольга Валентиновна
Совсем недавно - шестнадцать лет назад - я прислушивалась к зарождению во мне новой жизни. Шёл первый месяц мой беременности. Где-то есть записи того периода моей жизни: посещение женской консультации, разные УЗИ; выбор витаминов, изменения в питании. Не было только любви ко мне со стороны родных и близких. Никому не нужен был и мой плод. У меня даже не было радости сообщать о новой жизни. Так называемый муж покрутил пальцем у виска, мама сказала о планировании в семейной жизни, коллеги накрыли стол к проводам Старого года и были рядом в момент моего благовещения.

Ещё сегодня вспомнила как вот также в январе я сидела одна в своём зале с новорожденным сыном. Смотрела на него и думала о своём новом состоянии - вот уже появился на свет маленький человек, его надо кормить грудью, хлопотать возле него сутками и т.д.. И совершенно не помню забот отца.

Так началось моё утро нового дня шестнадцатого января. Синди сидела на руках и урчала. А я вспоминала свою жизнь с теми, кто вырос вот так на моих коленях у груди. Вспоминать ведь долго не надо, это просто какая-то вырезка из памяти. Очень интересная. Как-будто кто-то кисточками водит по белому полю.