Страсть дана, чтобы опьянять... Романс

Елена Жукова-Желенина
Текст написан от мужского лица


Я хочу заслужить тебя
И спеть так, чтоб была в долгу.
За окном гуляет зима...
Средь снегов я тебя найду.

Я боюсь тебя потерять.
Разминуться в жизни с тобой.
Облаков небесная рать
В небе бродит мрачной толпой.

Страсть дана, чтобы опьянять!
Закат алый, рассвет хмельной.
Ты способна околдовать
Той улыбкой своей шальной.

Ты волнуешь мужскую кровь
И она от чувства кипит.
Но короткой была любовь.
Ты ушла... Так душа болит!

Этой ночкой я снова волк.
Любви жажду и так грущу!
Небо нынче лиловый шёлк.
Коль найду, то не отпущу.

Чую запах, к тебе спешу.
Возвращайся ко мне! Рискни!
Всё равно я тебя найду.
Обними меня! Обними!

Небо словно лиловый шёлк.
Любви жажду! Тебя хочу!
В эту полночь я дикий волк.
Всё сомну, но не отпущу.

За тебя даже жизнь отдам.
Чтобы жарко тебя обнять!
Ты - мой самый сладкий капкан.
Он защёлкнут так, что не снять!


Иллюстрация - Открытка из интернета.