Пока погода шепчет

Светлана Михайлова-Костыгова
Сейчас за окном дождь, ветер, слякоть, растут грибы, приближается ураган и начинается то, о чем говорил мой знакомый турок: «Погода шепчет – займи и выпей»

Но, мы не будем впадать в тяжёлые соблазны и следуя великому уму нашего всего, но с небольшими перекачиваниями в сторону здорового образа жизни – нальем морковного сока и начнем читать О’Генри. Ибо времена тускнеют и без хорошей книги, совсем хандра одолеет. Читать начнем позже, а сейчас я расскажу следующее.

Моя подруга и одноклассница прислала мне вопрос-опрос, который звучал следующим образом. «Если бы вы могли написать молодому себе всего два-три слова, что бы вы написали?».

Я думала долго. Вопрос меня заинтриговал. Он манил и притягивал. Возникло зримое ощущение, что я могу послать себе весточку в прошлое. И когда фокус метаморфозы почти получился, я увидела себя в былые времена и решительно разрядила в потолок все шесть патронов моего браунинга тем самым наступив на горло своим фантазиям и вымыслам.

Нет, конечно, нет. Сказала я себе. Соблазн велик, но два-три слова и даже целое послание не спасет положение. Я была в прошлом слишком упряма, настырна и наивна. Вот такой винегрет с манной кашей. Меня поддержал наш А.С. Пушкин своим стихотворением:
«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.»

Таким образом дверь в прошлое закрылась навсегда.

На фотографии я с моей Юлечкой -другом детства.

---
Фотография сделана Михайловым И.В.