Надежде из Пер-Лашез Прогулка 16. 03. 19 под утро

Борис Барышников
Моя Надя неуправляемая и очень любопытная. Она подвижная как ртуть, на могилах поёт какие-то песенки, целует кресты, она слегка с хорошим приветом, но это мне и нравится, лишь бы не грустила. Я ей часто говорю: - Наденька, на кладбище нельзя веселиться. А она улыбается: - Это вам нельзя и всегда ведёт меня к смешным памятникам.
Сегодня я спросил Надю, кем она была в земной жизни. Я понимал, что она не ответит, ангелы не могут сказать (нельзя) кем они были. Но ответ всё же услышал, она с грустью посмотрела на меня и растерянно сказала: - Ты меня не помнишь, но я всегда была рядом. Пожалуйста, никогда меня об этом не спрашивай, я не могу ответить.


Хочу сойти с ума
От трели соловья, от боли,
От серости земного бытия,
От мерзости несчастной роли.

Сойти тихонько, незаметно,
Пусть говорят, что я печален,
Я буду только лишь в себе,
А в не себя, я ненормален?

Наверное, всё дело в коже тонкой,
В особенности жгучей фразы,
В чуме воображений и ещё,
В какой-то человеческой заразе.

Глаза твои залечивают душу,
Надежда, милая, зачем?
Возьми меня в свой Пер-Лашез,
Возьми навечно, насовсем.


16.03.19 Te voir Nadine.

PS Неужели всё это лишь сон, но как же дальше жить, если это так?
Мне кажется, что я напился какой-то цикуты, ведь не зря Надя в шутливой полемике сказала мне: - Сократы тоже перемещаются.
Нет, это не сон, я каждую встречу вижу те же самые мелкие родинки на её лице, цвет её глаз никогда не меняется, она меня приветствует вот уже много раз одной и той же фразой…
Сегодня буду читать Петрарка, по рекомендации Надежды и готовиться к понедельнику (важные события на работе).
PS Прошу прощение за то, что возможно нарушаю авторские права на фотографии, человечество ещё не научилось переносу изображения из других миров.