Исповедь перед Марией

Миллена Роуз
Так называемые «чайлдфри» – это необязательно бездушные особы.
Бывают девочки, которые лишь раз в жизни мечтают о детях. И только раз встречают человека, который мог бы быть хорошим отцом их будущим ангелочкам.
В тот день, когда разбивается первая взрослая мечта – навсегда закрывается и их сердце. Потому что они искренне считают, что дети – это Божий дар, а не средство получения «материнского капитала» или разменная монета в играх с мужчинами…
Пусть в мир приходят только счастливые дети, которых ждут не столько красивые игрушки, сколько умные родители, способные дать любовь, воспитание, образование, качество жизни и уважение к Личности.


Посвящаю Семеновой Марии Владиславовне


Нежность и страх,
Восторги и боль…
Если б знать, как все превозмочь?!
Тебя также зовут,
Как бы звали ее –
Мою нерожденную дочь.
Ей уже никогда
Не явиться на свет.
Мне уже никогда
Не шептать ей вослед
Благодатно-небесное имя…
Молитвенно…
как Ave Maria

Молитвы мои теперь о другом,
И сердце уже не болит ни о ком,
И слезы скупы, и не вырвется стон –
Гранитными скалами дух мой крещен,
Ветрами свободы он перерожден.
Иными мечтами навеки пленен.
И лишь иногда в горле, как ком…

Белое платье, ночи без сна,
Беседы о родственных душах,
Нежные взгляды возле окна,
И прежний мой мир разрушен
В миг, когда унесла навсегда
Немая незримая жизни волна:
Он скрылся за тем поворотом.
Отпустив вслед за ним
Золотые года,
Мечты небывалые в сердце сожгла –
Серый пепел в несбывшемся прошлом:
Домик у моря, и я – рядом с ним,
Звонкий смех нашей Машеньки в детской…
Все превратилось в призрачный дым,
Не стала ничьей я невестой.
Навек я захлопнула дверь за собой.
Тут уже ничем не помочь.
Ты прости меня…за суровый покой,
Что во взгляде – холодная ночь…

… А ты так же светла,
Как могла быть она –
Моя нерожденная дочь.




26 октября 2009 года