Ода Свободе

Ася Муса
Мое сердце разрывалось на мелкие стекляшки, частицы которых резали мое тело  острием и выпускали наружу мою застывшую в жилах кровь. Моя грудь ныла  от стесненной в ней тяжелой адской боли, сковывающей мои движения. Кто я ? Зачем я живу …… до сих пор? Впереди нет света, позади тьма. В этом тоннеле нет выхода, он забаррикадирован  с двух сторон, он обрек  меня на долгую мучительную смерть, оставив наедине с тем, чье присутствие я всегда избегала. С самой собой. Мысли загнали меня в угол, мне тяжело, я хочу убежать от них. Они обличают мою иллюзию призрачного счастья, они бьют меня, душат, плюют в лицо. Они хотят меня уничтожить. Я перестаю сопротивляться, я целиком и полностью отдаю  свой разум на их волю. Мое тело, охваченное в агонии отчаяния, начинает ломаться, движения становятся хаотичными, я отчетливо чувствую тяжелый  камень в области груди, который перестает шевелиться. Глаза жгутся, руки опущены, ноги трясутся, я делаю последнее движение. Оно самое легкое воздушное, оно возносит меня, освобождает тиски, охватившие мое болевшее тело, оно заживляет мои раны, оно пророчит  мне вечность . Я отдаюсь в его власть безропотно , без сожалений, с безграничной любовью. Стул под ногами падает на сухой пол , и вот, я свободна .