Без-конечные прогулки 23 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Фуинги и трупни называли его  просто скотом вонючим.Можно подумать,что сам розами благоухали...Безымянный.И выпоняя приказ"Поклонись созданию тварь!"он слышал,как маленькая Владычмца заступилась за него.Пусть идет,пусть живет.пусть жуёт.(это решает Див)Дракон поклонился ей.Они встрется еще и Владычица именует его...дожевывая ветку дракон вздохнул...и он будет служеть малышке до конца своих долгих дней и даже до смерти,если потребуется.Какая она маленькая...посмотрел на свою лапу-легко мог бы прихлопнуть.Но какая силища в голосе.в глазах...Он выйдет на смрадную болотину-пусть убьют...последней вспышкой угасающей недолгой жизни будет маленькая Владычица с зеленой веткой в тонких руках.
    Знаешь,я подумала ,что обо мне никто не скучает.Вспоминает реьенок пока в оздоровительном лагере.а может и нет.Но не скучает никто.
    Я скучаю по тебе очень.Я тебя жду.Дар готовлю.
    Может быть Ангел скучает по мне,когда не вспоминаю.не думаю о нем?
    Тоскующий Ангел.
    Пожалуйста найди мне сказ о том драконе.
    Ты плачешь.
    Дракон скучает.Но это там.Здесь-некому.
    Путь блаженного одиночества на этой земле.Таков твой путь.Не ищи тоскующих-это неразумно.Не найдешь всё равно.
    Да я чувствую,что это кратковременное безумие.Когда столько любви вокруг.Вкруговую.На все четыре  и двадцать четыре.В каждом листочке,клеточке,атоме.Мир,Вселенная состоят из Любви.Не надо мучаться,искать то,что вокруг и -пронизывает.
    Ну вот,ты же знаешь,что ты-не одна.
    О да.

    Откуда ты,Ангел,в какой стороне  Хранитель мой верный тоскуешь о мне?Я потеряла нить повествования...
    Нет,Это оно потеряло тебя.Всё под рукой.Работай.Трудись.Дерзай.Приложишь веру-сбудется.
    Господи мой Господи,что я творю несчастная?Ведь я же люблю Тебя...а живу как будто ни о какой Любви и не слыхивала.

   Что я творю безумный,Господи?
   Долго сидел возле картины.На полу.Смеющаяся дева из перламутровых брызг раскидывала к нему полупрозрачные от света,руки.
    Опять я предал тебя!.Противно,стыдно,больно.Внутри всё,как аду,горит.Тьфу пропасть!на рядовую качалку опять соблазнился.Бежал,как преступник с места убийства.Тело убивал своё.И душу.

   Не в окно,так в дверь,представляешь? С работы прихожу,а засранец этот,котя маленький,стащил хлеб со стола и разнес по всему корридору,по кухне.Переоделась.веник взяла-подметаю,стук в дверь раздается.Открываю:здрасстя!нас не звали,но мы приперлись.С повинным видом.Полтора месяца опять прошло-залетка ощасливить решил.Вот был тут рядом,зайду говорит,думаю дай-ка зайду.Хоть и боюсь.Он думает!Трус нещазный.Подосланный.Настоящий засланец.И-как видишь,опять в посто.Ужжжас!Ведь он ни про какие посты не знает,а прется в точности.В душу так и лезет и лезет.Ласковые слова говорит,правильные ,моей так сказать,духовной жизнью антересуется.Во-погибель...Пьяноватый и без ничего,есссессьно.Я не молюсь больше за него(в глазах блекснули слёзы).А то,дура,всю семью в помянник записала,чокнутая.Начерта они мне нужны баба его,дети...свихнулась совсем.Раскрываюсь перед ним всеми ветрами.Без ничего пришел.Ничем одарить,кроме себя,не хочет.ну не клевещи!однова он мороженку тебе принес ,самую дешевую!Написала говорю,как ты со мной обошелся...обходишься то есть.А он,представляешь,да еще так нравоучительно говорит :какая-нибудь женщина  прочитает  и скажет:вот это козёл!Нормально,говорю.то что ты как козел ко мне относишься-не важно,а какая-то баба прочитает,которую ты в глаза не увидишь никогда-забеспокоился.Пошел уже,сигарет пачку держит и говорит:оставить тебе?А я говорю.ты даже забыл,что я не курю.Плевал он на тебя с высокой кручи.Начать курить что ли?И сдохнуть.Безвременно ушедшая дура.РОдня кто где-лето.Никого нет.Ничего,на работе бы схватились,взломали дверь.а там ты лежишь,усопшая,воняешь среди икон.Без покаяния.Без.

    с 2000 года