Боль на боли слилась воедино...

Елена Давидова Уриил
- не верь моей ненависти, это от боли и отчаяния, я тебя люблю всегда - твой родной ангел! Прости за всё, ты поймешь когда-нибудь как мне было больно...

Боль на боли слилась воедино,
В сердце раны открылись вновь,
И душа, как дырявая тряпка,
Утерлась кровью из вечных слез!

Рана на ране открылись в адовом пекле,
Так, что и сил нет орать от отчаяния - пустоты,
Утопаю я - в одиноком пьянстве,
Чтобы не снилась мне больше ты!

Ненавижу и проклинаю!
Чтоб забыть твою душу вновь!
И тонны печали сгорают,
В моем адском зле – уходи любовь!

Яд на яде разъели мне душу,
Так, что не слышен и сердца стук,
Мне бы двойную дозу удушья,
Все о чём я сейчас прошу!

Где был Бог, когда я молила?!
Чтоб найти мне тебя, ангел родной!?
Я нашла, только ту, что меня убила,
И убила меня - любовь!!!

И собаку, что мне ты дала во спасение,
Забрали, давно - на холодном ветру,
Будто я умираю - трижды,
А душа лишь ноет в смертном плену!

Боль на боли слилась воедино,
В сердце раны открылись вновь,
И душа, как дырявая тряпка,
Утерлась кровью из вечных слез!