Мир за вычетом тебя. Часть 4

Шестакова Евгения
Да, я помню, что я давным – давно обещала дописать нашу Сагу о Трех Индиях. Но мне было трудно все это вспоминать, сейчас, когда прошло уже почти пол года после смерти Димки, я могу не сильно реветь и все это писать. Раньше, до ноябрьского Египта было трудно, раньше я не могла. И Египет, и Эмираты меня отчасти вылечили. Да, море помогает без всяких психологов… По крайне мере мне…
Повторюсь – мы полетели с Димкой в Индию не от фонаря. Мы полетели к конкретному доктору в Апполо хоспиталь… Там Димке должны были эндокоспом через рот вставить в узкий желчный проток расширительную трубочку.

Началось все с дикого забега в нудный ноябрьский дождь с целью получить медицинскую визу в Индию.

Летим в Дели на самолете авиакомпании ЭйрАстана.

Пейзаж за «окном» менялся ежеминутно. Какой-то там Айпад с сериалами, о чем это вы?:)

В самолете летело процентов 80 индусов, и чуть-чуть нас, казахстанцев. Поэтому, когда стюардессы  начали разносить еду, аромат карри заполнил весь салон… Я тогда еще к этой специфической индийской специи относилась терпимо. После третьего визита в  Индию, я реально карри возненавидела.

Город Дели у меня никак и никогда не стоял в планах на эту жизнь. И даже не лежал.

И вот - сюрпрайз! Мы туда летим! Это был наш первый полет с Димкой, он так радовался, и говорил

-Вау, вот это чудеса! Мы с тобой первый раз куда-то вместе летим! Там меня починят, там же работает Сильва, мой любимый доктор,  и жизнь заиграет новыми красками…

Сколько же в Димке этого было! Сколько в нем было способностей радоваться сиюминутным жизненным чудесам. Только он мог находить эти моменты и заражать окружающих своей жаждой жить!

Честно говоря, я даже толком не посмотрела маршрут полета, так стремительно случилась эта поездка.

И поэтому до конца не была уверена, над какими именно горами мы сейчас летим. Но горы стоили того! На самом деле! Время полете до Дели составляло чуть меньше четырех часов.

Горы под нами были разными. Сначала бесснежными, потом открылась белая красота и минут через 20 самолет начал стремительно снижаться. Я все так же не могла отлипнуть от иллюминатора. А на горизонте уже показался этот бескрайний город. Полет длился 3, 5 часа.

Здорова, Дели, мы прилетели!

Если вы думаете, что у нас в Алма-Ате грязный воздух – то уверяю вас, мы все очень сильно заблуждаемся. В Дели реально видно - чем ты дышишь...
На улицах города  видимость была метров 200.. Все, дальше туман. Песок начал скрипеть на зубах, как только мы вышли из здания аэропорта… Этому факту я очень сильно удивилась.

Самолет совершил мягкую посадку,  и мы сразу поняли, как же тут жарко. Где-то + 33. В середине ноября.

В Алма-Ате, конечно, тоже было не минус 20, но в Дели сразу же захотелось раздеться..)

Аэропорт в Дели  прикольный - большой, чистый и какой-то пустой. В зале прилета передвигаются многочисленные патрули с собаками. Оказывается, спец службам поступила информация, что в Дели могут проникнуть боевики из Пакистана.
Собаки к нам подходили, нюхали, но вежливо говорили – Проходите, пожалуйста, на паспортный контроль, от вас пакистанцами не пахнет!
 
Штамп в паспорте и мы попадаем в руки таксистов. Но  с нами то был наш индийский доктор Сильва, поэтому к такси мы отправились вместе с ним. Вернее, это мы были с ним. И в Апполо хоспиталь мы поехали вместе.  И тут начались удивления… Я, конечно, была в Каире 5 раз на тот момент, но Дели – это не Каир. Это даже круче.)))

Официальные таксисты в Дели -  жулики еще те, почти так же, как и таксисты в Каире..)

Чуть что - твоя моя не понимает, я не знаю английского, дайте чаевые, у меня нет сдачи, я вас в ваш отель не повезу, он плохой, повезу в другой, там просто супер...

Дима еще пытался очень вежливо, почти без матов, с ними разговаривать и решать проблему на ходу – чтобы нас везли в наш отель, который мы забронировали, и ни в какой другой.

Он говорил что-то типа
- I very politely ask you to bring us to our hotel…

Я все это слушаю, смотрю по карте, что мы явно едем не туда и говорю,
-Дима, кажется уже пора материться и может быть, даже сказать великое русское слово «***», кажется, по – другому, этот таксист нас в наш отель не привезет…
-Тебе бы все материться, попробую еще раз с ним вежливо поговорить…

Поговорил.. Нас привезли совсем в другой отель… И тут нашему таксисту все  обломилось, тут я начала вопеть и материться… Водителю обломились проценты с отеля. Мы наотрез отказались оставаться в этой дыре, но потом этот гад не дал нам сдачу- 50 рупий. Типа не было.

Это чуть-чуть другая история, пока же мы на каком-то старом рыдване ехали без кондиционера в нашу больницу. А цены на такси с кондиционером и без оного существенно отличаются…Это мне так сначала казалось, пока я не очень понимала курс индийских денег. Потом оказалось, что от аэропорта до госпиталя ехать без кондиционера стоило 600 рупий, с кондиционером 800.

Но ведь наш доктор Сильва ни разу не бедный, и экономить на кондиционере…По индийским меркам – он настоящий богач! Его зарплата, как хирурга трансплантолога, больше 5000 долларов в месяц. Он снимает большой дом, его ребенок учится в частной школе. Жена работает в этом же госпитале врачом- онкологом.  Сильва нам сказал – да сейчас ноябрь, совсем не жарко, так доедем, без кондиционера…

Древних машин на улицах Дели хватает. Я только успевала, что крутить головой по сторонам.

От аэропорта в сторону города мы движемся очень медленно в пробке, поэтому хорошо видно, что самолеты над нашими головами летят в каком-то тумане.. Оказывается, что это не туман, это очень грязный воздух...

Что дико раздражает в Дели с первых минут пребывания – все друг другу беспрерывно сигналят. Надо, не надо, все сигналят…

Вот, собственно и все, что я вам хотела сказать про Дели;)

Грязь, вонь, вонь, грязь, все сигналят. Карри везде. Мне кажется, даже в чае.) Скажу сразу, что такого ужасного чая, как в Индии, я еще нигде не пила.

Три фотографии рассвета и два заката – больше я ничего не фотографировала.
Воздух такой грязный, что даже сидя в чистом, даже стерильном помещении  больницы под кондеционером, протираешь лицо вечером спонжиком, и получаешь черную ватку, будто ты неделю в угольном забое работал.

И это же международный госпиталь, это не местечковая индийская больница.. Но и тут на 1 этаже в кафе по стене ползают тараканы… фу фу фу.

Круче этого госпиталя в плане родственной пересадки печени только одна крупная клиника в Штатах. И все.

Когда я сильно голодная, мне хочется кого-нибудь убить. Сильно убить) Но тут я сидела и терпела.

Где-то часов в 12, или в час дня, появился Сильва уже в медицинской форме и мы пошли в палату.

Но перед этим, перед всеми процедурами, ты подписываешь бумагу, что всю ответственность вы берете на себя…
Это я пишу, предвидя вопросы, которые уже звучали.
-Почему вы же жаловались?!
-Нужно было подать в суд?
Really? В суд? В Индии? Не гражданам Индии? После подписания отказа от претензий?!
Попробуйте… Я потом на вас посмотрю…

Индийская палата – низкие потолки, окон нет, палата на 4 или 5 человек, все отделены друг от друга шторочками. Рядом с кроватью больного стоит узкая кушетка, на ней мне и нужно было жить все эти дни в больнице. Мой рост 155 см, и если подпрыгнуть, я доставала рукой до потолка.

Сравнивая нашу и индийскую больницу скажу, что в нашей лучше. В наших государственных клиниках  есть хоть какой-то режим. Сонный час днем, время посещения, потом всех выгоняют, больные могут отдохнуть.

В Апполо госпиталь все не так.

Никакого режима. До пол ночи может орать телевизор на стене, на котором нон стопом идут индийские сериалы. В 4 утра может проснуться какой-то больной и громкой начать кричать – Жена, чаю мне! И тут же врубить на полную громкость этот телик! И этому человеку абсолютно по барабану, что вся остальная палата в этой время спит!

В Индии у больных нет никакого уважения к другим. Им просто на все наплевать.
Посетители могут ходить туда – сюда круглые сутки. Орать, кричать, громко что-то обсуждать в 2 часа ночи. В Апполо хоспиталь я  просто находилась в состоянии нескончаемого стресса. Меня трясло и колотило от всего. Но я знала, что это поможет Диме, он поправится и ради него стоит потерпеть. Меня спасал только Айпад, сериалы и книжки.

Но телевизор орал так, что иногда невозможно было ни на чем сосредоточиться.
А еще мне очень не хватало окон, света и личного пространства.

И туалет. Один туалет на всю палату. Я так брезговала, что ходила в туалет раз в день и только, когда у меня глазки буквально начинали лезть на лоб.

А еще, мы же белые люди… На нас ходили посмотреть все, кому ни лень.

Какие-то мальчики уборщики бесконечно что-то у нас перекладывали, два раза приносили мне постельное белье, а передавая вещи, пытались до меня дотронуться… А я капец как не люблю, когда меня пытаются потрогать чужие люди. Приносили мне воду, приносили чай… Раз 5 мыли у нас пол…

А я хотела кушать и не понимала, где взять еду.
 
Димку начали тут же готовить к операции. Часа через два его увезли.

Потом зашла медсестра и принесла поднос с едой и сказала, что этим я должна покормить май хазбанд сразу, как его привезут из операционной. Я открыла крышку подноса.

Там было много разной, странной и вонючей еды. Я поняла, что Дима это кушать вообще не будет. Ни за что. Я решила попробовать по чуть-чуть, чтобы понять, что это такое вообще. Из знакомого мне был только сухой рис и вареная курица. Причем курица была сварена до каменного состояния.

Я хорошо помню тот момент и свои мысли – ну как так можно готовить?! Как так можно сварить курицу, что в нее вилку не воткнешь?!

Я того отщипнула кусочек, этого отщипнула кусочек и тут заходит медсестра и начинает на меня орать, что это не моя еда, это еда больного и я не имею права ее трогать. Думаю – зашибись, на меня еще и орут…

А мы тогда еще вообще не были ни разу не женаты, мы просто встречались, и я полетела с Димкой в Индию, потому что больше некому было с ним лететь.

Родители у него очень возрастные, вот прям очень. Они его родили в 40 лет… И его мама ни английского не знает, ничего. Всего и везде пугается. У нее вечно истерики на ровном месте начинаются.

Я помню Димкины глаза, когда он мне сказал – ты же меня не бросишь, ты же полетишь со мной в Индию??? Ну как я могла сказать – нет блин, это твои проблемы, лети сам.. Конечно я так сказать  не могла..

Ну так вот, сижу я такая в состоянии стресса на своей кушетке, всего боюсь, хочу кушать, всех ненавижу, заходит Сильва, говорит Стружкин из окей, скоро привезут.

А еще к Димке постоянно заходили врачи, друг за другом, постоянно. Один уйдет, другой придет. Я то думала вначале, какие они заботливые! Как заботятся о пациентах! Не то, что наши! Не дозовешься, в лучшем случае прибежит санитарка, снимет перчатки, потому что мыло пол в соседней палате и такими вот руками переставит иголку в капельнице, меняя один бутылек лекарства на другой.
 Но в Индии все не так…И это меня успокаивало.

А потом оказалось, что все нормально, за каждый такой визит и каждую запись в карточке – платили то мы..) Я, когда получила счет и пошла его плачивать – дико удивилась..) Все учтено. Зашел на 30 секунд, оставил запись в карточке - получил денежку. Все честно – без обмана.

И громко, в палате, особенно днем,  бесконечно громко… Нет ни минуточки тишины. Даже ночью… Я сходила с ума от этого.

Понятно, что Димка ничего кушать не стал, у него горло было поцарапано эндоскопом, так как стенд вставляли этим прибором, как он может есть сухой рис? Пол чайной ложки я в него впихнула. Но он его выплюнул обратно.

Дальше поднялась температура до 39, 8, его сильно трясло в лихорадке, сделали укол, он уснул, а я то спать не могу. Состояние стресса не отпускало.  А с пяти утра начинается влажная уборка, приносят чай, все просыпаются, все орут и тд и тп.

Димку для наблюдений решили оставить еще на сутки. Потом я все-таки поняла, как же мне раздобыть еду для себя, чтобы не умереть с голоду… Нужно было по телефону позвонить на определенный номер и сделать заказ. Но здесь есть одно но…

Индийский английский я плохо понимала, даже глядя им в лицо, а понять, что мне говорят по телефону… Но как-то я смогла заказать себе еду.

Заказывала все время одно и тоже -  салат, фри и жареную курицу. Это было съедобно. Никуда ходить не надо было, подносы с едой приносили прямо в номер. Ой блин в палату.

А на утро Димка выспался, у него ничего не болело, анализы были хорошие, он бодрячком, а я не спала вообще в первую ночь  и всех ненавидела еще сильней. Я уже не помню, как прошел второй день. Как-то прошел и ладно.

Третье утро… Заходит к нам в палату доктор Сильва и говорит – ну все, едем в аэропорт, я лечу в Алма-Ату, и вы со мной на этом рейсе… Кстати Индия тогда стала моей 44 страной. Мы позавтракали. Мне принесли какой-то омлет и что-то типа чебурека.

В Дели реально было видно - чем ты дышишь... На улицах города видимость была метров 200.. Все, дальше туман. Песок начал скрипеть на зубах, как только мы вышли из здания аэропорта. И тут тоже самое – выходим из больницы- 3 минуты на улице – и на зубах скрипит песок.

Дальше начался настоящий квест на тему - как же нам улететь назад в Алма-Ату из Дели? Девочки из моего агентства  сообщили, что мест в самолет на ближайшие три дня нет. Просто нет и все! Индусы массово валят в Казахстан смотреть на снег. Конечно, что же еще делать индусам в Казахстане?! А потом они все отправляются кататься на Чимбулак. И это страшно. Индусы в джинсах и пуховиках, на лыжах, взятый в прокат – это просто неуправляемая бомба на склоне. Это страшно, это опасно и для них самих, и для окружающих людей.

Я уже привыкла, что везде в путешествиях со мной что-нибудь, да случается. Но еще не в одной стране я не была так близка к тому, что меня сейчас реально без документов загребут в каталажку и не спросят, как звали.

В общем, билетов в Алма-Ату нет. Что делать в Дели три дня я не знаю. Знакомые подсказали, что нужно ехать в аэропорт и сидеть там ждать - вдруг кто-то не явится на регистрацию, появятся места и нас отправят домой.

Мне эта идея сразу не понравилась. Но доктор Сильва бодро сказал, чтобы мы ехали с ним в аэропорт, он там быстро на регистрации всем расскажет, что Дима его пациент, и, конечно же, нас быстро отправят в Алма-Ату.

Я вот просто на 100 % была уверена, что ничего из этой затеи не выйдет.
Но в этой поездке я не главная, я всего лишь ведомой элемент, поэтому пришлось подчиняться.

Вызываем такси утром в аэропорт. Почему то оно оказывается на 300 или 400 рупий дороже, чем мы платили за дорогу из аэропорта.

Ладно, будьте сто лет живы и здоровы, дорогие товарищи индусы, едем.
Очень хочется домой.

Вы же мне не верите, да? Домой вообще не хотелось ни разу. Меня там никто не ждет, кроме котов. Котов кормит ездит мама, за что ей низкий поклон.
Вообще, я бесконечно люблю свою маму за то, что она не задает лишних вопросов.

Мама, я лечу в Штаты.
-Котов кормить?
Мама, я лечу в Индию.
-Котов кормить?

Мы с Димой приехали в аэропорт Дели. Доктор Сильва почему-то приехал отдельно, а  не с нами на такси.

И началось. Чтобы попасть внутрь аэропорта Дели, на входе нужно преодолеть двух бдительных охранников.

Они тщательно проверяют билеты и буквально по буквам все сличают с паспортом.
Думаю, как хорошо, что я распечатала билеты.

Но, у нас то открытая дата вылета, мы пол часа убеждаем охранника пустить нас внутрь, чтобы подождать места в самолете.

И тут мне первый раз захотелось реветь. Вот просто сесть на грязный пол и зарыдать перед охранником от его непробиваемой тупости...

Думаю, на хрен мне сдалась эта Индия, да пошла она...

Ура, охранника мы убедили, но.. Внутрь аэропорта он нас не пускает. Потому что мы подошли не к тому входу... Вход на посадку авиакомпании Эйр Астана шестой или седьмой. А мы были у пятого. Через пятый вход войти нельзя, вот хоть ты тресни - нельзя...! А вы же понимаете, что такое аэропорт? Входишь через пятый , или шестой, или хоть через 25 проход, а дальше внутри все сливается в один большой зал. И никто тебя не спрашивает, почему ты решил выпить кофе возле третьего выхода, если ты зашел через пятый…

Вообще, такой контроль безопасности я встречала всего один  раз - в аэропорту Гаваны. Там местных жителей не пускают внутрь аэропорта, и я считаю, что это правильно. Но там белых, то есть, нас туристов, спокойно пропускают внутрь здания, просто показываешь охраннику паспорт на входе и все. Тут же..

Подходим с Димой к нужному входу,  и эпопея объяснений с охранником  начинается по новому. А с Димой то вроде все хорошо после операции, но я вижу, что он бледный и ему как-то не очень хорошо. Ему бы полежать, или посидеть в удобном кресле, но никак ни бегать по аэропорту от выхода до выхода… Два чемодана и два рюкзака тащу я.

Но, этот охранник оказался более вменяемым, он даже вытащил ручку и подчеркнул в нашем билете слово - Открытая дата вылета.
 
Ура, мы внутри аэропорта! Теперь можем спокойно ходить туда - сюда и даже позавтракать по невменяемым ценам!

Находим стойку Эйр Астаны, все им объясняем, нам говорят - нет мест. Нет мест и все тут!

Просидев более трех часов (зачем-то, потому что Дима очень верил доктору Сильве) мы поняли, что никуда мы не летим. Одно место в самолете было, а за второе нам сказали доплатить 400 долларов. Срочный билет в Индию и так обошелся в 400 долларов на каждого, а тут еще 400? За 800 в Штаты можно было КЛМ-ом улететь легко...

А пока мы сидели - выжидали, билеты в Алма-Ату на ближайшие даты кончились уже совсем. Места в самолете были только через 5 дней. А что делать в Дели пять дней??? Если мы не знали, что мы тут будет делать три?! Сильва нас всячески пугал, что Дели это очень опасный город, везде нас поджидает зараза, инфекции, туберкулез и тд и тп, и Диме с ослабленным иммунитетом ну никак нельзя в Дели даже просто выходить на улицу. Он говорил, что безопасно только внутри госпиталя, и только там безопасная еда. А мне хотелось сказать – а ничего, что там по стенам госпиталя огромные тараканы ползают?
Но, видимо, тут тараканы – это меньшее зло.

Случайно мы увидели на табло в аэропорту, что  есть рейсы на ГОА вот прямо сейчас. *улыбка*.

Несемся сломя голову в противоположный конец аэропорта, но понимаем, что на один рейс уже  точно не успеваем. До конца посадки другого еще минут 20. Смотрим на сайте этой авиакомпании – в наличии есть три билета по 100 долларов каждый туда - обратно. Ловим сотрудницу авиакомпании, она говорит - нет, вы уже никуда не успеваете. Показываем ей с телефона сайт,  где написано, что на этот рейс есть еще три места. А нам же нужно всего два!

И тут началось  самое интересное. Часть касс, продающих билеты  на местные авиалинии, находится прямо внутри аэропорта, часть касс - снаружи. И нужная нам касса, конечно же, находится снаружи. Обходить долго, просим эту же сотрудницу провести нас внутри к этой кассе. На входе доблестный индусский охранник с автоматом - никуда не пущу, идите через вход снаружи...

Знаете, через какой только вход \ выход нас выпустят из аэропорта - правильно, через тот, самый дальний, через который мы заходили внутрь аэропорта... А мы сейчас находимся возле первого. На выходе из аэропорта возле первого входа стоит еще один охранник… Нам всего остается ОДИН шаг до свободы, нас ловят буквально за шиворот, смотрят наши билеты Эйр Астаны и говорят - идите и выходите через седьмой вход!!!!

Опять ловим эту девушку, она уже сама чуть не рыдает. В итоге переговоров я без паспорта остаюсь внутри аэропорта возле охранника, с чемоданами и рюкзаками, Димка бежит покупать билеты...

.. проходит почти полтора часа... вы понимаете мое состояние? Связи между нами нет, я сижу без паспорта. На меня уже начинает коситься охранник, который не пропустил Димку к кассам... Охранник приблизился ко мне вплотную и спрашивает меня - типа позвони ему? Я говорю у него индийский номер, которого я не знаю... * реально захотелось зарыдать во второй раз*. А у меня в роуминге мой казахстанский. Наш добрый доктор Сильва дал нам только одну индийскую сим-карту на двоих. Щедро!

Оказалось, что Димка подбежал к нужной кассе, но перед ним подошла девушка, которая вечерним рейсом летела на ГОА, и ей что-то там напутали в билетах... И они с продавцом билетов  устроили разборки на час....

Димка побежал к другой авиакомпании, там билеты были, но оказалось, что  в этой кассе не принимают  кредитные карты! Средневековье, здравствуй!  А наличными  у Димки были только доллары. Чтобы поменять доллары на рупии, Диме нужно войти снова в основное здание аэропорта, а его не пускают, потому что рейс Айр Астаны уже улетел, и все остальное охранникам по барабану...

"Мой" охранник на меня уже очень сильно косится... Вот тут я и подумала, все капец, сейчас меня без паспорта и загребут в индийскую каталажку и сгину я в ней на веки вечные...

Часа через два или даже через два с половиной,  когда я уже просто сидела на полу возле чемоданов, ко мне подбегает какой-то индус, что-то лопочет и куда-то меня тянет. Правильно, к этому самому седьмому выходу.

Я с двумя чемоданами и двумя рюкзаками сломя голову за индусом. …в этот момент я хочу умереть, чтобы это все кончилось...

Меня приводят в тамбур, между внешними и внутренними дверями в аэропорту.
Снаружи Димка пытается передать мне мой паспорт, его чуть ли не мордой в пол валят охранники. Тогда он кричит - Это моя жена, вот ее паспорт!!!

На "вайф" они как-то еще среагировали и дали мой паспорт.

…что было дальше я не знаю... Охранники что-то долго писали в каком-то огромном журнале, типа объяснительная, почему я выхожу из здания аэропорта и почему я никуда не улетела....

Я подписываю какие-то бумаги.. что-то там еще...

Меня отпускают. В этот момент я ненавижу всех.... Меня от ярости аж трясет.
Понятно, что все самолеты на ГОА уже давно улетели...

Медленно идем к первому входу в аэропорт Дели, чтобы пройти в кассу. Нужная нам касса авиакомпании Айр Азия свободна, мне на телефон приходит смс, что мне упала зарплата.  И вот на эту карту мы покупаем билеты на ГОА завтрашним рейсом. Дима отдает мне ненужные доллары... Потому что рупий у нас так же нет, в основное здание аэропорта нас не пускают.

Я потом, в Казахстане даже не стала смотреть, по какому курсу и как мне мой банк пересчитал тенге на рупии и почем в итоге мы купили билет за 100 долларов.
Настолько было все равно, что… А на часах уже тем временем  четыре вечера.

Там же на выходе нам предлагают какие-то отели по 100 долларов за ночь... Идите в пень...

Заходим на сайт Букинг ( хорошо, что у Димы был интернет на индийском номере), находим отель за 30 долларов в окрестностях аэропорта.

Дима смотрит по карте, что это близко, решает идти пешком... Я против такого поступка, потому что не понятно, в какую сторону вообще идти.

И тут началось... Нас заметили таксисты, один особо рьяный говорит, что знает, где находится наш отель. Договариваемся на 300 рупий, потому что ехать буквально 600 метров.

****маты, маты, маты.. Этот товарищ индус начинает нас возить кругами по каким-то вшивым и вонючим отелям...
Мы говорим - вези нас в наш!
- А вашего тут нет!
Я уже хочу взять свой тяжелый Кэнон и ударить его по голове. Прям насмерть...

Кое-как мы приехали в наш отель. Тут же оказалось, что индус не знает английского.... вот вообще не знает. Сдачи не дает. Но через пару минут начинает на английском за 50 долларов предлагать нам 5-ти часовую экскурсию по Дели...
А потом мне очень захотелось водки… Реально, вот прям залпом выпить, чтобы уснуть и забыть весь кошмар этого дня.

Утром мы проснулись, оказалось, что на завтрак нужно идти через 5 или 6 отелей. Завтрак был там. Нас провожает типа портье. Завтракать  я не смогла, хотя и очень хотела. Мне все было грязно, я брезговала. Особенно когда индус руками взял кусок хлеба из тостера и понес мне его на тарелку… ***Маты*

Я и в туалет то в Индии ходила, только когда уже глазки начинали лезть на лоб… Меня эта грязь добивала… Я заливала все кругом антисептическим средством, которое дали мне в больнице и все равно боялась. И еще это чувство, что ты белая обезьяна с красными волосами и все на тебя смотрят… Вы не представляете, КАК я хотела, чтобы на меня надели паранджу…

Дорога от нашего отеля в аэропорт заняла максимум 2 минуты,  но может,  две с половиной...

Он просто оказался по прямой дороге.  Из отеля мы выехали в 08-45, и в 08-55 были уже внутри здания после всех проверок.

Мой маленький чемодан заставили сдать в багаж. Сдали. Думаю, значит,  летим чем-то совсем маленьким. Оказалось, огромный Айрбас 320....

Все хорошо кроме то, что на борту нет спиртного и была только платная еда.. А впереди нас ждут две недели Аравийского моря и солнца. Обратно мы летели в день моего Рождения… Дима перепутал даты и купил обратный билет из ГОА в Дели на 29 ноября… Первый раз в жизни я встречала День Рождения в полете и трезвая. *улыбка*.

…Мир за вычетом тебя…

Светлой памяти Дмитрия Стружкина. 27.02.80 - 08.07.2019