Ментоловая прелюдия. Часть 5

Екатерина Шматова
                Часть 5
                Закат ставший рассветом
 На следующий день, в 6 часов вечера, молодые люди встретились у той самой лавочки, на которой Женя сидела, попивая кофе и размышляя о жизни. Девушка на все встречи почему-то приходила раньше остальных, но в этот раз она пришла ровно в ту же секунду, что и ее друг.
 - Ты довольно пунктуальна, за этим приятно наблюдать
- Просто я ненавижу когда кто-то опаздывает и ненавижу опаздывать сама
- Сегодня очень хорошая погода, но кажется скоро начнется дождь
- Я люблю дождь, аромат сырости и прохладу
- Твои вкусы специфичны
- Я думаю, что ты преувеличиваешь – очень много людей любят сырость и пасмурность
- По крайней мере я таких встречал очень редко
- Куда пойдем?
- Не знаю, думаю ты лучше разбираешься в своем городе, поэтому доверюсь твоему выбору
- Хорошо, тогда предлагаю пойти прогуляться по набережной
- Замечательная идея, но сначала я бы хотел отдать тебе то, что пообещал
- Точно. Я и совсем забыла про это
 Парень достал из рюкзака рисунок и передал Жене, ее восхитило столько аккуратное выполнение работы в столь неудобных условиях.
- Почему бы тебе не записаться на курсы художников или не вступить в какую-нибудь группу по рисованию?
- Я самоучка, не люблю, когда меня кто-то пытается учить
- Стоило догадаться
 Молодые люди пошли гулять к набережной, по пути зайдя в кофейню по желанию Миши и, купив 2 Американо, двинулись дальше.
- Знаешь, несмотря на то, что ваш город очень мал – он безумно красив и уютен, здесь нет большого скопления людей, можно расслабиться и уйти в себя, не обращая внимания на суету вокруг
- Пожалуй, это единственная причина по которой я бы хотела тут остаться, но везде есть свои минусы. Я знаю тут уже очень большое количество людей и просто хотелось бы попасть в большой город, где возможность встретить знакомых крайне мала. Думаю, окончив университет, у меня получится исполнить свою мечту
- Какие у тебя вообще планы на жизнь?
- Ооу, я вовсе не задумывалась об этом всерьез, но знаю точно, что хотела бы посвятить жизнь проживанию в уютной квартирке, гуляя каждый вечер и возможно, я бы хотела заняться писательством.
- Ты что-то пишешь ? Не перестаешь меня поражать, красотка
- Пока это просто глупые стишки,  но я мечтаю написать достойный роман.
- О чем ?
- Этого я еще не знаю
- Какое твое любимое произведение ?
- Думаю, что скорее всего это «Мастер и Маргарита». Обожаю Булгакова и его произведения
- Не поверишь, это мой любимый роман и я не лукавлю
- Я догадывалась, что у нас есть общие интересы
 Дойдя до набережной, молодые люди остановились и решили посидеть у  реки, уже начинал капать небольшой дождь, но было необыкновенно тепло и приятно.
 Сердце Миши и Жени стучали в унисон, казалось, что они влюблены друг в друга. Жене на момент показалось, что она знает молодого человека всю жизнь. У них были общие интересы, мнения – они были как будто два самых родных человека на свете.
 Уже было 10 часов вечера. Время пролетело незаметно. Никогда не хочется покидать приятную компанию.
 Разговоры об искусстве сближали пару. Неожиданно у Миши зазвонил телефон. Он взял трубку и по разговору было ясно, что ему позвонил кто-то неприятный ему. Скинув звонок, парень сказал, что ему пора идти и предложил проводить Женю до дома, на что девушка согласилась. Они все также шли по городе, ярко горели уличные фонари, идя через парк, Миша заметил, что количество людей значительно увеличилось.
- Ты далеко отсюда живешь?
- Вовсе нет, минут 10 и мы будем у моего дома. А где живешь ты?
- На другом конце города
- Хм.. Что же в прошлый раз сподвигло тебя на то, чтобы пойти именно в этот парк, ведь он не единственный в округе.
- Я расскажу, но только не обижайся
- Кажется я догадываюсь… Мари ? Она всегда пытается меня свести с кем-то.
- Да, ты угадала. Только я сам спросил у нее, где ты можешь быть, потому что знал, что наврятли ты согласишься со мной гулять, а мне очень хотелось написать твой портрет.
- Все же ты мог сначала спросить у меня.
- Извини
- Да я не обижаюсь. Кстати вот и мой дом
- Действительно близко.
 Миша проводил Женю до подъезда и предложил прогуляться завтра, на что получил отказ, потому что девушке нужно было готовиться к зачету и совершенно не было времени на прогулки. Хотя на самом деле причина была в другом. Жене очень быстро надоедают люди и, чтобы не потерять интерес в новом знакомом, она решила, что нужно встречаться чуть реже. Может быть мысль и была глупой, потому что впервые удалось познакомиться со столи великолепным человеком, быть может, который никогда не смог бы надоесть, но лучшим вариантом показался именно этот.
 Парень обнял девушку очень крепко.
 - Тогда увидимся на следующей неделе ?
 - Может быть.
 Женя сказала «пока» и зашла в подъезд. Мелкая дрожь по телу и частое сердцебиение. На секунду закралась мысль, что она влюбилась, но девушка старалась гнать ее из своей головы, потому что ненавидела привязываться к людям: ничего хорошего из этого не выходило.