Вера

Владимир Середа
-Ну не религиозный я, и не нравиться мне эта минорная нота «ре» в начале слова «религия». 

«Революция» например – это ревизия развития, такая себе «инквизиция» эволюции генов.

А религия – такая технология обрезания древа веры, революция в области образотворчества.

- Ну не религиозный я, что делать, не верю в Бога.
Но это не значит - что Бога нет.

Хуже того: Бог есть, и он творит  напропалую, и даже в эпоху «безбожия".
И я его хорошо понимаю.

- Бог есть, но я не верю в Него, потому что я верю в своих собственных отцев , неподотчетных ему.
 
Бог настойчиво предрекает для нас катастрофический Конец света.
И я не спорю: наверное,  Он лучше «сакральное это" о пределе  могущества своего  лучше людей предчувствует. 

И я верю,  всей душой своей осязая собой Его:  будет Суд, и будет нюрнберг, и человек заново будет судить Его.