Халявное обрезание

Миша Лаптев
Жаркий вторник. Адам собирался в хирургическое отделение больницы своего города. Тщательно проверив все документы, он вышел из дома. Сел на автобус 61 маршрута. Ему посчастливилось - было свободное место у окна. Быстро проносились местные строения, деревья, синагога...

Выйдя на нужной остановке, Адам начал беспокоиться. "А вдруг мне попадутся непрофессионалы? Вдруг они травмируют меня?" В таких мрачных думах он дошел до хирургического корпуса.

- Вы куда? - спросил его администратор.
- Я... Делать обрезание... - промямлил Адам.
- Но бесплатные квоты на обрезание закончились еще в прошлом месяце.

Недовольный Адам возвращался домой. Снова проехав синагогу, деревья, здания, неудавшийся пациент вышел на конечной. Дом был в двух шагах. Адам позвонил в дверь, но что? Звук звонка не работал. Отключили электричество? Нет, свет в подъезде горел. Он дернул дверь, и дверь открылась. Его никто не заметил. Из кухни доносился семейный хохот. Родители уже ужинали. Адам прислушался к их разговору, но заходить на кухню не стал.

- Какой же, Адамчик, ты у нас молодец! Экономить семейный бюджет! - восхищалась мать.
- Ну, не перехвали его, - вставил отец.

"Как? Они услышали мои шаги? Я был очень осторожен", - думал Адам. Но ему уже ничего не оставалось делать, как смириться, дойти до кухни и признаться, что операция пошла прахом...

Родители не обратили на его приход ни малейшего внимания. На месте Адама сидел его двойник. "Двойник!" - в ужасе опешил Адам. Его по-прежнему никто не заметил, кроме коварного двойника, который с издевкой показал язык. Вне себя от злобы оригинал пытался спихнуть двойника со стула, но тот был прозрачен!

- А я-то успел и сделал обрезание, - сказал двойник.
- А?
- Говна. Ты теперь вне этого мира, Адамчик, а я теперь буду наслаждаться полноценной жизнью молодого еврея.