Любовь, творог и чашки

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме 
 
  -  Встречалась  с  парнем…  Он  дарил  мне  шоколадки…Потом  я  пришла  в  гости  к  парню…Мы  переспали…
    Потом  ели  творог  ,  пили  чай…  Но  творога  много  кушать    мне  мой  ухажер  не  разрешил  из-за  жадности…Сказал  ,  что  творог  надо  оставить  на  завтра…
  Потом  заставил  меня  мыть  чашки  от  чая  на  кухне…Кричал  ,  что  нельзя  чашки  оставлять  грязными  в  раковине  …
  После  неприятного  общения  с  этим  парнем …  Я  решила  больше  с  ним  не  встречаться…
 
  Наташа 
 
 КОММЕНТАРИЙ 


   -Любовь  у  этой  пары  не  состоялась  не  из-за  творога  ,  не  из-за  немытой  чашки...Просто  не  понравились  друг  другу...
  "Милый  не  потому  ,что  хороший  ...  А  ,напротив  ,  хороший  ,  потому  что  МИЛЫЙ"...
  Есть  много  случаев  ,  когда  и  парень  - несовершенный...  И  девушка  -  *так  себе  *...  И  даже  хуже...   И  грязнуля  ,  и  пьяница...Но  у  пары  -  Любовь...
  Знаю  ,  случай  ...  Когда  девушка  в  пьяном  виде  ударила  парня  ножом...  Чуть  не  убила  по  пьянке  ,  в  темноте...И  был  суд  ...
  Парень  на  суде  говорил  ,  что *сам  в  темноте   напоролся на  нож ..  Которым  чистили  картошку*...
  Дали  девушке  3  года...  Уже  отсидела...
  И  у  этой  непутевой  пары  снова  любовь...Хотя  еле  -еле  выживают  из-за  пьянства...
  Грязные  чашки  настоящей  любви  не  помеха...