Смешилки

Анна Брэйн
Сегодня во время нашей прогулки по парку, к нам подошла Мелена, и говорит:
-Девочки, а вам не надоело по парку ходить? Давайте в игру поиграем!
-В какую ещё игру?  - Спросила я.
-В смешилки.
-Что это за смешилки такие? – Спросила Арина.
-Ну, это такая игра, где один человек, смешит другого, а тому, кого смешат, надо не засмеяться. Понятно?
-Да, - ответили мы хором, - в парке играть будем?
-Ну, давайте в парке.
И мы начали играть. Арина была смешинкой. Арина совершено не умела смешить, но зато, что ей не скажи, она сразу же смеяться начинает. Вскоре нам надоело. И мы сказали Милене:
-Милена, – начала я. – нам надоело играть! Придумай какую-нибудь другую игру.
-Хорошо девочки, - сказала Милена, - буквально через пять минут я буду здесь.
Милены не было долго, и мы решили, что она не придумала другой игры, и тайно ушла домой. Но через минут десять она вернулась:
-Ну что, - спросили мы, - придумала новую игру?
-Нет, - расстроено сказала Мелена, - я долго думала. Во что же новенькое нам поиграть, но я не могла ничего придумать. Так что давайте по домам разойдёмся?
Мы согласились, потому что делать было нечего. Но мы всё равно остались довольными