Выставка картин

Анна Брэйн
Сегодня в парке состоялась выставка картин. Нам с Ариной было жутко интересно узнать, какие картины там будут. Мы не собирались медлить, и пошли на эту выставку, во время того когда мы шли, то у нас произошёл вот такой разговор:
 -Арина, – начала я, - а что мы с пустыми руками на выставку пойдём?
-Да нет же, - объяснила Арина, - мы будем смотреть на картины, а не показывать их.
И мы пошли в парк. Там уже стояли картины на специальных станках. Все стояли и любовались картинами, но нам места уже не было, мы подошли к боку и увидели там массу красивых картин, а именно – радуга, которая висела над рекой, как будто её развесили туда, как ковёр. Ещё там была картина, на которой была изображена девочка, которая собирала васильки, розы и ромашки, эта картина понравилась мне больше всего. И другая картина, которая мне запомнилась и  понравилась больше всего, это фея, которая порхала как бабочка над облаками, а у неё в руке, была корзинка с клубничкой. Нам захотелось научиться рисовать. У нас был друг Толик. Он  очень хорошо рисовал, у него просто был талант, и мы решили обратиться к нему за помощью. Когда мы зашли к нему, то он как обычно сидел у себя за столом, и размышлял, какую же картину ему нарисовать. Мы его попросили о том, чтобы он показал нам, как рисовать картины:
-Привет Толик, - сказала Арина, - а ты не научишь нас рисовать картины?
-А вам зачем? – Спросил Толик.
-Просто в парке состоится выставка рисунков, - начала я, - а нам туда идти с пустыми руками,  как-то некрасиво получится, правда ведь?
-Ну, так-то да, - согласился Толик, - я вам помогу.
   Мы очень обрадовались, и пошли  за ним в его комнату, где он рисовал картины. Там он нам рассказал, что это не совсем простое дело, и нам нужно научиться рисовать сначала   элементарные вещи, а потом подниматься всё выше и выше. Мы подумали, что это очень легко, и предложили Толику, чтобы он говорил нам что нарисовать, а мы рисовали, вот он нам говорит:
-Нарисуйте цветок.
Я подумала «Ха, да это запросто! Всего лишь, ствол, листья и головку!» Мы начали рисовать. Арина начала с головки, а я нарисовала ствол, а потом уже листья, но они у меня не получались, а получались какие-то бесформенные овалы. Но вскоре я поняла, как их рисовать, и у меня всё получилось. Арина нарисовала, так же как и я, только у неё был цветок поменьше. Толик сказал нам, что мы можем перейти на ступеньку вверх. Затем он нас попросил, чтобы мы нарисовали дерево, нам эта задача показалась более сложной. Мы сначала нарисовали толстой кистью коричневый ствол, затем тонкой кисточкой нарисовали ветки. Потом мы нарисовали крону дерева. Толик сказал нам, что мы неплохо справляемся, и он разрешает нам подняться ещё на ступеньку вверх. Дальше он  сказал:
-Вы уже освоили мои уроки, и я даю вам новое задание – нарисуйте ёлку, только так, чтобы у неё были видны иголки.
Нам это показалось совсем сложным, но нас было так просто не остановить, мы приступили к рисованию. Вот у нас уже получилась коротенькая коричневая ножка ёлки, а вот и иголки, они получались слишком широкими, и вместо аккуратного ствола, получался какой-то очень-очень широкий столб. Мы попросили новый лист, чтобы попробовать ещё раз. Он дал нам новые листы, и мы начали рисовать. В этот раз у меня получилась, более аккуратная ёлочка – у неё был не узкий, не широкий, а нормальный ствол, у неё были аккуратные иголочки, и такие маленькие, что казалось бы, что даже муравей больше. Толик похвалил нас, за такую отличную работу, и сказал:
-Девочки, - начал Толик, - вы сегодня отлично поработали! Вы теперь сможете рисовать картины также как и я.
Мы обрадовались, поблагодарили Толика, и пошли домой. Дома мы нарисовали множество разных красивых картин.