Розыгрыш

Анна Брэйн
Сегодня я в очередной раз, я пошла к Арине. Мы сначала пошли играть в прятки. Потом мы пошли на кухню, и там перекусили. Затем мы продолжили играть в прятки. Но вскоре нам надоело, и мы пошли в детскую спальню, у Арины была интересная, настольная игра, мы чуть-чуть поиграли, и пошли в зал. У Арины в спальне была две полки, одна верхняя, а другая нижняя, на верхней полке были куклы, а на нижней медведи. Когда мы зашли в зал, то мы сели на мягкий диван, который стоял около окна. Потом я отошла, чтобы помыть руки, и решила подшутить над Ариной, я тихонько прокралась в спальню, и посадила куклу рядом с медведем. Затем я сказала Арине:
-Арина, а давай пойдём в спальню, а  то что мы тут сидим, не знаем чем заняться, надо ведь хоть что ни будь делать. Пошли например, в твою спальню, в твою игру настольную сыграем.
-Ну а что, - согласилась Арина, - я не против поиграть, что мне ещё делать?
И мы пошли в спальню, когда Арина увидела куклу, которая должна сидеть на полке, но была возле медведя, то она так громко завизжала
-«ААААААААААААААААААААААА!!!» Почему кукла не на полке?!
Я сделала вид, что я к этому не имею ни какого отношения, и сказала ей, чтоб она успокоилась:
-Арина, - начала я, - хватит орать! Может быть, кукла упала!
-Ты в этом уверена?
-Ну конечно! – Успокоила я Арину, - тут же твой кот Лёва бегал! Может быть, он туда запрыгнул, и сбил куклу, она ведь на краю стояла? Или посередине?
-На краю, - ответила Арина.
Вообщем на этом я не остановилась, когда Арина отошла по своим делам, то я нашла у Арины в мешке с игрушками, пластиковую, игрушечную посуду, то взяла  красный пластилин, и прилепила к игрушечному ножу, в форме крови. Потом когда Арина вернулась в зал, то я ей сказала:
-Арина, а пойдём в спальню, возьмём игрушки, поиграем немного.
Арина согласилась, и мы пошли в спальню, там она удивлённо воскликнула:
-ААААААААААААААААААААААААААААА!!! Аня, ты видишь это!?
-Да.
Арина выбежала из спальни, и побежала в зал, я быстренько убрала всё по местам. И куклу в том числе, и когда Арина вернулась, то она сказала:
-Аня, а где же кукла, и окровавленный нож в её руке?
-Арина, - начала я, - я решила тебя немного разыграть.
-Ну да, - посмеиваясь начала Арина, - смешно у тебя получилось, правда смешно, и страшно.
-Ну ладно, я только один раз.
С тех пор, мы с Ариной всё чаще и чаще подшучивали друг над другом!