Царевны

Анна Брэйн
Жил-был царь, и было у него три дочери – Аглая - меньшая дочь, Александра – средняя дочь, Аделаида – старшая дочь. Вот прошло время, выросли царевны, и пришёл им черёд замуж выходить. Поскольку Аделаида была самая старшая, то она выросла первой. Приехали царевичи, чтобы на Аделаиде жениться. Приезжало немного царевичей. Приехали только, Александр, из первого королевства, Афин, из второго королевства и Алим из третьего королевства. Стала Аделаида выбирать, кого же из царевичей замуж взять. И решила она им соревнование устроить.
-Итак, - начала Аделаида, - кто-то из вас сильный, а кто-то слабый, и мне нужно выяснить, кто из вас кто. Я придумала вам испытания. Кто их пройдёт, тот и женится на мне.
Первое испытание было такого – надо было сесть на коня и проехать пять вёрст. Всем царевичам казалось, что это очень легко. Ну, вот они сели на коней и помчались, чтобы пять вёрст проехать. Всем им стало мгновенно жарко, наверно из-за того, что было лето, и многие из них не были к этому готовы. Первый пять вёрст, проехал Алим.
-Ну, вот Алим, - начала Аделаида,- ты то на мне, и женишься.
Через некоторое время, средняя дочь – Александра, тоже выросла. И вот пришёл черёд и ей жениться. Приехал только один царевич, потому что Александр и Афин не женились, а к ним приехал Асин, из третьего королевства. Александра тоже придумала испытание.
-Ну что царевичи, знаю  за кого мне замуж выйти. Вы должны будете просидеть в горячей воде десять часов.
Кстати, у царя было только две красивых дочки, а третья была, ну скажем так не совсем красивая.
Вот царевичи сели в очень-очень горячую воду. Просидевши только один час, из воды уже вылез Александр. Просидевши только три часа, из воды вылез Асин.
-Ну что Афин, - начала Александра, - ты из воды ещё не вылез, значит,  ты самый выносливый, и крепкий,  на тебе то, я женюсь.
Как вы уже знаете, то Аглая, была не очень красивая, и царевичи, которые приехали, сразу же уехали, потому что ни кто не хотел жениться на Аглае. Но один раз, Аглая прочитала в книге, которую принёс её отец, что на конце Вечного океана, живёт колдунья Сара, и только она может сделать из некрасивой девушки красивую. Аглая отправилась в путь, к Саре. Вечный океан, был очень огромный, и поэтому Аглая не знала, как же доплыть до конца океана. Но потом она нашла на берегу этого океана доски, и сделала из них лодку. Она знала, что на лодке Аглая врятли доплывёт до конца Вечного океана, но она надеялась на это. Вот она плыла день, два, три, но даже через месяц, она не доплыла. Но потом, через семь недель, она доплыла до конца Вечного океана. Там был не большой дом, который выглядел довольно жутко. Когда Аглая зашла внутрь, то там никого не было. Но потом она увидела эту самую Сару, про которую Аглая прочитала.
-Здравствуйте, - вежливо сказала Аглая, - я слышала, что вы можете помочь мне стать красивой.
-Да, сказала Сара, - я всё могу!
-Сделайте меня красивой, пожалуйста.
-Нет, - сказала Сара.
-Но почему?
-Ты что? Хочешь, чтобы я тебя раз, и сделала красивой!?
-А что такого?
-А в замен я что получу?
-А чего вам хочется? Вежливо спросила Аглая.
-Я хочу, чтобы ты мне, со дна этого океана достала драгоценный камень.
-А что это?
-По другому, его ещё называют золотой рак.
-Ладно, - сказала Аглая, - я принесу вам золотого рака.
И Аглая стала размышлять, как же ей  из под самого дна океана золотого рака достать. И вот она решила соорудить, длинную при длинную деревянную руку, с помощью которой она легко и просто могла вытащить этого золотого рака от туда. Она сделала эту руку, и надела её на свою руку, и опустила её под воду. Она не знала, ка выглядит этот золотой рак. И поэтому если что-то нащупывала то сразу вытаскивала эту руку из под воды. Она долго-долго вылавливала всяких маленьких рыбок, маленькие камушки, но вот она опустила руку и нащупала там, что-то звездообразное. Она вытащила это, и увидела что-то золотое. Она сняла с своей руки деревянную руку, и открыла эту звезду, там лежал маленький рак. Теперь то ей было понятно, почему эту ракушку называют золотым раком. Аглая взяла ракушку, и понесла к Саре.
-Вот, я достала золотого рака, - сказала Аглая. 
-Молодец, - похвалила её Сара, и спрятала золотого рака к себе в шкаф.
-Теперь вы сделаете меня красивой?
-Нет.
-Но почему, - удивилась Аглая, - ведь я принесла вам золотого рака!
-Мне ещё нужен скелет серебряной рыбы.
А это ещё что такое? - Ещё удивленней спросила Аглая.
-Это такой скелет рыбы, но он не простой, а серебряный.
-А где же он  лежит, - спросила Аглая.
-Он зарыт в сыпучем песке. Если него наступить, то утонешь в нём.
-Но как я тогда достану от туда этот скелет?
-Не знаю. Придумай что-нибудь.
И Аглая пошла к сыпучему песку. Она сделала деревянную удочку, и опустила в сыпучий песок. Аглая, в сыпучем песке, нашла, много чего.  Но вот она и выловила скелет серебряной рыбы.
-Я нашла скелет серебряной рыбы.
-Молодец, - и с этими словами, Сара положила скелет серебряной рыбы туда куда же и золотого рака.
-Ну а теперь, вы сделаете меня красивой?
-Нет.
-Ну что опять не так!? – С удивлением спросила Аглая.
-Понимаешь ли, чтобы тебя сделать красивой, мне ещё понадобиться бронзовый двигатель, от машины.
-А где его найти?
-Его ищут в огне святого духа.
И Аглая пошла к этому огню святого духа. Он горел бесконечно. Аглая взяла воду, и попыталась залить этот огонь, но он не потух. Аглая очень этому удивилась. Дерево, из которого можно было сделать, что либо - закончилось, и Аглая нашла ветки. Она сделала из них прочный прутик. Она знала, что он моментально сгорит, но решила проверить. Вот она опустила этот прутик в огонь, и что удивительно, он не сгорел. Но Аглая,  не представляла себе, как она деревянным прутиком, вытащит бронзовый двигатель. Но бронза, почему-то оказалось лёгкой, и Аглая, без проблем, вытащила его из огня святого духа.
-Вот, - начала Аглая, - я принесла бронзовый двигатель.
-Молодец, - похвалила её Сара, и положила двигатель, туда, куда же и золотого рака и скелет серебряной рыбы.
-А теперь, вы сделаете меня красивой? – С нетерпением спросила Аглая.
-Да, сделаю.
У Аглаи заблестели глаза. И Сара пошла варить отвар для Аглаи, чтобы сделать её красивой.
-Отвар готов, - послышалось из комнаты Сары.
И Аглая с блестящими глазами подошла к Саре. Аглая выпила отвар, и стала красивей чем её сёстры.
-Спасибо вам, Сара.
-Да не за что.
 Когда Аглая приехала домой, то её не узнал собственный отец, но вскоре он её узнал.  Вот чтобы на ней жениться приехало три царевича – Афин, из первого королевства, Александр, из второго королевства и Асей, из третьего королевства.
-Ну что, - начала Аглая, - вы должны будете пройти испытание, чтобы на мне жениться вы должны будете сделать праздничный торт, у кого он вкуснее получится, тот за меня и выйдет.
-Вот они начали печь торты. Вот когда они доделали торты, то Аглая попробовала и сказала:
-У Асея самый вкусный торт, за него то, я и выйду.
Вот Аглая женилась на Асее. Каждый день Аглая, Александра и Аделаида приходили  друг другу в гости. И жили они долго и счастливо!