Хэллоуин

Анна Брэйн
Я очень боюсь всяких страшных праздников. Как раз завтра наступит Хеллоуин, а это, как вам известно, страшный праздник. Я боялась этого праздника, на ничего не поделаешь! Я взяла    нитки, большой кусок чёрной ткани, глаза которые я вырезала из фетра и иголку. Я разделила эту ткань на две больших части, потом я сделала приведение из каждого кусочка и сшила их, но оставила отверстия для рук и ног. Потом я пришила глаза. Я залезла в костюм и сделала дырочки для глаз. Я была полностью готова к Хэллоуину. Я пошла спать. Наутро я решила напугать Арину.
Я положила костюм в портфель и пошла. Я зашла в квартиру Арины. Там никого не было. Я зашла в комнату, где всегда сидит Арина. Она как обычно сидела там. Я тихонько достала костюм из портфеля, надела его. И страшным голосом не показываясь, на вид сказала:
-Ха, ха, ха! Начала я, кто посмел зайти в моё жилище?
Арина конечно же не испугалась. И спросила:
-Аня, ты что ли?
-Да, а как ты угадала?
-Я знаю твой голос и легко могу тебя по голосу узнать!
Я вышла в своём супер костюме, Арина сидела в костюме бабы-Яги. Мы устроили весёлый праздник! С тех поря не боялась Хелллоуина и праздновала его каждый год!