Фотоаппарат

Анна Брэйн
Сегодня я с Ариной договорились, как всегда пойти в парк. Я долго ждала Арину в парке, но её так и не было. Тогда я решила позвонить ей. Когда я ей позвонила, то она сказала чтобы я пришла к ней домой, потому что у неё есть какое-то супер  увлечение. Когда я пришла к Арине, то она была в своей комнате и оттуда издавались звуки: Чик! Чик! Когда я зашла в комнату, то там Арина была с фотоаппаратом, она фотографировала своего кота.
-Арина, что ты делаешь?
-Фотографирую.
-Я вижу, что ты фотографируешь, но откуда у тебя фотоаппарат?
-Ты не представляешь! Только собралась на прогулку идти и тут… папа с фотоаппаратом заходит я так увлеклась, позвонить связи не было.
-Ладно, сказала я, а можно с тобой?
-Конечно! Почему нет!
И мы с Ариной начали фото сессию. Мы фотографировали и Лёву (Кота Арины), и вазу с цветами и замечательный вид с балкона и портфель Арины и кровать на которой она спит, вообще мы фотографировали много всяких безделушек. Это продолжалось до тех пор, пока на экране фотоаппарата нам не высветилась надпись « ВНИМАНИЕ! Батарея разряжена, пожалуйста, зарядите батарею!» Мы поставили фотоаппарат на зарядку, и пошли на улицу. Мы надеялись, что на прогулке время пройдёт быстро, но всё шло очень-очень медленно. Вскоре мы опять зашли Арине домой, и проверили заряд фотоаппарата, там было только 10 процентов. Нам надоело ждать и мне в голову пришла идея, мы пошли на кухню и проверили заряд телефона Арины, там было 100 процентов. Мы взяли телефон Арины, и пошли фотографировать. Очень- очень быстро закончился заряд и телефона, мы взяли телефон и поставили на зарядку. Потом мы проверили мой телефон, там тоже было 100 процентов мы взяли его и пошли фотографировать. На моём телефоне заряд тоже быстро израсходовался, мы поставили его на зарядку. Тем временем фотоаппарат был заряженный, мы взяли его, и пошли фотографировать. Этот заряд тоже быстро израсходовался. Нам надоело ждать, и мы забрали телефоны с зарядки. И мы пошли гулять.