Фальшивая храбрость

Анна Брэйн
Сегодня Вероника и Мелена, позвали нас с Ариной погулять в заброшенном лесу. Нам с Ариной стало, конечно же, страшно, но нам не захотелось показывать, что мы трусишки и согласились. Когда мы встретились, то Мелена и Вероника выглядели обсалютно спокойно. Как будто им не страшно. Этот парк был, заброшен лет десять тут не может быть не страшно?! Кажется, я поняла, почему Вероника и Мелена небоятся:
-Девочки, начала я, мне надо ненадолго отойти.
-Хорошо, нам тебя тут подождать?
-Нет, идите дальше я вас, потом догоню!
И девочки пошли дальше, а я вышла на полянку и сделала себе костюм из сухих веток и листьев, потом я сделала глаза из каштанов. Я надела это костюм и пошла за девочками. Когда я их догнала, то я начала говорить:
-Ага! Кто осмелился зайти в мой лес?
- А вот такую ловушку мы не ставили, шёпотом сказали Вероника и Мелена
-Какую такую ловушку!? Спросила я после того как вылезла из под костюма
-Ну что попались! Сказала я, нечего было нам ловушки строить!
-Ну ладно, хотели обмануть!
-Ну, а теперь вы поняли, что тайное ВСЕГДА становится явным!
-Поняли, ответили Вероника и Мелена.
Я была рада, что Вероника и Мелена признались. А тот костюм из каштана веток и листьев, я повесила на ветку дерева.