Фазаны

Анна Брэйн
Совсем недавно я и дедушка пошли в огород. Мы очень долго ходили по нему и вот возле огромного стога сена мы увидели фазана. Он полетел в лес, который был не далеко от деревни. Мы очень удивились, когда это увидели. Вот мы дошли и до засохшего куста рябины, оттуда    тоже вылетел красивый, разноцветный фазан.
-Дедушка, - сказала я, - посмотри-ка как этих фазанов много! Целый огород!
-Да, - согласился дедушка, - фазанов тут очень много!
Мы пошли в тот самый лес, в который полетел первый фазан. Там мы увидели гнездо, которое принадлежало ему же. Мы увидели маленьких фазанят. А рядом мы увидели очень голодного кота. Мы, конечно  не хотели, чтобы этот кот съел фазанят, и поэтому прогнали кота. Но через пару минут кот опять пришёл, но только уже с мамой-кошкой. Мы начали охранять гнездо от них. Но эти коты очень хотели съесть хотя бы одного фазанёнка, мы отогнали их. Кошка испугалась и пошла к своим котятам, а кот не собирался не куда уходить и просто спрятался за гнездом с фазанятами. Я захотела чихнуть, и чтобы не чихать вперёд, то я повернулась назад, и увидела этого кота, который уже собирался поднять свою могучую лапу, чтобы схватить фазанёнка. Я схватила его за лапу, которую он поднял, и отбросила в сторону. В это время к своему гнезду подлетел фазан, но, когда он увидел кота, то он начал громко махать крыльями и подлетать к коту сзади. Кот очень испугался, и побежал к своим котятам. Мы, чтобы не привлекать внимание фазана, пошли домой.