Убежище

Анна Брэйн
Сегодня во время прогулки по парку я заметила тонкую ветку сосны, а за ней виднелись какие-то камушки.
-Арина, говорю я смотри, что это там?
-Сосновая ветка, ответила Арина
-Сосновая ветка? На винограде!?
-Да, что-то тут не так! Сказала Арина
И мы подошли к ветке. Мы приподняли её и увидели кресла из камней, а на этих креслах было одеяло. Мы зашли в это убежище, там было довольно просторно и уютно! Там стоял столик, он тоже был из камней и накрыт одеялом. Это была первая комната. Ещё была вторая комната. Мы увидели дверь во вторую комнату, когда мы немного приоткрыли ее, то увидели что в этой комнате кто-то был! Нам стало страшно. Мы бросились на утёк!!! Мы бежали со всей мощи. Мы спрятались за ближайший куст. Мы дрожали как котята, потому что нам было очень страшно. Арина осмелилась зайти в то убежище и посмотреть, кто это был.
-Арина, ты, что с ума сошла что ли!? Сказала я
-С чего ты взяла? спросила Арина       
-А зачем ты в это убежище идёшь, мало ли кто там может быть!
-Там будет кто-то хороший я уверена, сказала Арина   
-Откуда ты можешь знать, кто там будет?
-АРИНА!!! Я тебя последний раз  предупреждаю, не иди туда!!!
Но Арина как будто с ума сошла! Она совсем не понимала что делала. Когда она зашла, в убежище то прошло минут пять, а она так и не выходила. Тогда я тоже решила рискнуть и зашла в убежище, там сидела Арина с Вероникой.
-Вероника!? Спросила я
-Да, я ещё на прошлой недели это убежище построила, сказала Вероника
Я села вместе с Ариной и Вероникой за стол. Потом Веронике позвонила мама и сказала, чтобы она шла домой. И она ушла, а мы с Ариной сидели и пили чай.