У Арины в гостях

Анна Брэйн
Сегодня Арина позвала меня в гости. Я пришла, там было комфортно и уютно! Тут Арина мне говорит:
-Аня, мои родители вместе с бабушкой и сестрой на море уехали. Давай ты у меня переночуешь сегодня?
-А что я не против!
И мы начали готовить вторую кровать. Я расстелила одеяло на своей кровати, а Арина на своей. Вскоре мы пошли на улицу в парк. Там мы покатались на качелях, покупались в бассейне и попрыгали на батуте. Арина говорит:
-Аня, а давай ты сейчас позвонишь Милене и Веронике, чтобы они с нами погуляли.
-Хорошо, сейчас позвоню.
И я достала телефон и начала звонить девочкам. Когда я обзвонила всех, то мы договорились встретиться в нашем парке. Когда мы встретились, то у девочек было четыре билета на батут.
Мы попрыгали на батуте, и пошли по домам. У Арины дома я пошла на кухню и попила немного молока и  пошла спать. На утро я разбудила Арину и мы пошли на утреннюю пробежку.