Самая Сумасшедшая Неделя

Дневники Мещанина
На выходных сидели с Михалычем у Светки, в её кафешке.
Всё, как обычно.
Под это дело вспоминали самые необычные дни в жизни, в том смысле, что самые запомнившиеся.
И я вспомнил свою самую сумасшедшую неделю, из которой вообще мало что запомнил. Это было ещё в те мохнатые годы, когда ты очень молод, очень не привередлив и способен выдержать очень многое.

1-я ночь - обычная, в казарме.
2-я ночь - как сейчас помню, последний день июля, завтра в отпуск, а сейчас в карауле. Ночь, соответственно, в караулке. Как ни странно, очень тёплые и светлые воспоминания: новая караулка (мы первые туда после ремонта заехали), берёзовая курилка, пахнет свежим деревом, краской и ещё чем-то таким, новым. Одно наложилось на другое, рождая новые смыслы и ожидания... Предвкушением отпуска тогда пахло, если точнее.
Не, реально ламповые воспоминания...
3-я ночь - дома. Обычно.
4-я ночь - в поезде. На море!! Наверняка, с кем-то познакомился и сразу забыл.
5-я ночь - уже на базе, но были какие-то проблемы с заселением, поэтому ночевал у холодильщика Феди, в его комнатушке над кинотеатром.
Полный кошмар. Рядом храпит Федя, снизу крутят кино, и где-то сбоку гупает дискотека. Курорт, блин... опять не выспался.
6-я ночь. Помню, так злоупотребили, что на следующий день в обед пошли на лиман, на дачу к общим знакомым, продолжать. В этом плюс постоянных поездок в одно и то же место на протяжении n-го количества лет, когда ты всех знаешь, а все знают тебя. В этом же, кстати, и минус.
Там и заночевали, то есть до базы, до моря так и не добрался.
Вообще ничего не помню... а, нет, была там странная девушка, которую все почему-то звали "Фифиська", и она воспринимала это как данность. А, может, это в самом деле имя-фамилия такие, не знаю.
Но запомнилось. Такие сиськи не запомнить трудно.
7-я ночь. На базе, когда заселился. В смысле, официально. Наконец-таки.
Сестричка Танечка таки дождалась. Правда, потом вещи ещё некоторое время, помню, разыскивал, но то такое... С Танечкой тоже посидели хорошо. У сестры-хозяйки со стажем работа такая: встречать отдыхающих, провожать отдыхающих, развлекать отдыхающих... тяжкий неблагодарный труд...
Хорошие времена были, но сейчас я бы на такое не сподобился, нет.