***

Эдуард Третьяков
".. дождь с небес. Все изменилось.
В поле, трактор не войдёт.
Посевную отложили.
Пару дней, потом вперёд. "

".. через пять минут атака.
Дождь не дождь, война — войной.
Двух друзей моих убило,
за деревней под горой."

" .. я сегодня постираю,
суп гороховый сварю.
Детки супчику так рады..
Как же я тебя люблю."

"Ротный наш, хороший малый.
Молод чуть, но не беда.
Выдал нам, пред боем спирту.
Успокоилась душа."

".. вот уж год, как ты воюешь.
У соседки, мужа нет.
Похоронку получила,
в воскресение, в обед."

"Береги себя родная.
Немца выгоню, вернусь.
Мне бы косу востру в руки,
коль вернуся, разойдусь."

"Ваня, ты уж не геройствуй,
ради деток берегись.
Я намедни, загадала,
нам с тобою долгу жисть."

" По цепочке передали :
Пять минут и немца в рот..
Я люблю тебя. Ракеты.
Всё, за Родину ! Вперёд."