Вопрос и ответ о встрече

Вера Ланькова
Помнится, всегда мечтала о Большой Любви!
- А кто не мечтал? - спросит меня Читатель.
А кто-то ведь и не мечтал! - отвечу я: кто-то выходил замуж да женился....в 19 лет. От большого стыда. Разве не так?!

Но я уже осуждать не хочу. Мне мамы хватает. И нашего отца. И советского времени участия в домашних делах общества.

И все же... Самым заветным было - подарить Сказку Небу, и Небом насладиться в Объятиях Сказочного, Лучистого. А как  далеко его я чувствовала по Судьбе? - вопрос большой... Как мне было больно среди людей, не понимающих меня, и не замечающих моего Тепла...- это еще тот звонок...и вопрос. Да, и я была другой.

Встретила человека как-то в 2005-2006 году в парке у Петроградской. Или Марсово Поле было рядом. Но: он задал мне вопрос: если я встречу свою Судьбу, пропущу или буду с заветным? Даже если замужем?  Мне было забавно слышать и слушать путника, забредшего на мою скамеечку. Я ответила: "Глядя глаза в глаза, я его не пропущу!" А Соседушка ответил: "Так-то так! Да только бывают разные ситуации". И оказался прав! Навсегда прав! На все 100 прав.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. Лучше встрепенись, как птица, что молча любит. Иль поет, слушая, когда весна настает. Лучше пой...

И лучись искрами. Счастия искрами, что хотя бы встретила  своего Человека потом. И почувствовала. Не случайного. А Своего - не равнодушного. А такого же от Встречи, как ты в мечтах, - беспечального. Радужного. Сказочного. Необыкновенного в твоих глазах. И вновь Необычайного!!!

Аминь. Вот так.

п.с.: а тот человек ,что вопрос задал, может быть был просто ангел, который хотел помочь, направить мысли и чувства в нужное русло. Насторожиться. Быть внимательной. Но...может всё хорошее и ласковое впереди, как Ток! Жизни Ток! Аминь.

16.01.20.+2023год