Bird of prey

Город
Я кормлю голубя.
Он прилетает каждое утро на подоконник моего окна. У него нет двух пальцев на левой лапе, он этим мне импонирует. Он такой же ущербный, как и я. Нет. С пальцами у меня всё впорядке, но когда я наблюдаю мир за окном, у меня возникает ощущение, что пальцев у меня не хватает. Это точно.
Солнце закрывает огромная тушка. На кухне становится темно. Виктор заходит на посадку. Да, да. Я назвал его Виктор. Почему? Да я фиг его знает... Он грохочет когтями по подоконнику, смотрит на меня своим глазом, он хочет еды.

- Эй, ты! Чего уставился? Давай корм урод.

Я повинуюсь. Встаю со стула и лезу в шкаф за пшеном. Я его не вижу, но знаю, он наблюдает за мной.

- Пошевеливайся, придурок, а не то я разобью твоё грёбанное стекло.
- Ок, ок...

Я пытаюсь найти пшено. Я пытаюсь найти опору. Мир зыбок, я никогда не могу опереться на пшено. Пшено. Какое дурацкое слово...
Я выстраиваю линию защиты. Он же за окном? А я тоже за окном. Хреновая преграда. Ведь он может осуществить свои угрозы и тогда в мою кухню хлынут северо-западные ветра. Господи, я беззащитен перед ним. Где это чёртово пшено? Он уже долбит клювом во
свой вчерашний помёт.

d

Опять мой мир размазан. Я не могу построить город, у меня нет последнего кирпича. Я отхожу в сторону, как художник, пытаясь рассмотреть, что я там намалевал. Красиво. Но только этот голубь. Как мне его замазать на полотне? Я же его не рисую, он сам прилетает. Он красив, я бы не смог так написать. Его перья переливаются солнцем на дне моего рассудка. Его бордовые лапки готовы к вечной мерзлоте. Клюв точно пассатижы готовы перекусить провод, ведущий к детонатору. Он гениален.

О

Я открываю окно и насыпаю зёрнышки. Многие из них звенят и скатываются вниз, в пропасть,  разверзнувшейся за окном. Там метров двадцать, не меньше. Виктор смотрит на меня сурово, он не доволен моей работой.

- Эй, ты?! Поаккуратнее можно?

Виктор долбит клювом по железу. Одним глазом он продолжает наблюдать за мной. Я завороженно смотрю, как он клюёт зерно. Стоит грохот по всей кухне. Тыд, тыд, тыд. Атмосфера нагнетается. Он уже съел солнце. Он доедает пшено. Кто следующий?

V

Надо. Надо найти опору. Я смотрю на свои фиолетовые носки. Зачем на моих ногах фиолетовые носки, когда за окном - тыд, тыд, тыд? Нет. Не то. Надо по другому. Фиолетовые носки я купил в магазине потому что хотелось чего-то фиолетового в жизни. Фиолетовый цвет, фиолетовая жизнь, фиолетовый голубь. Я готовился к встрече Виктора. Точно. Всё связано. Узел затянулся. Спаси меня, Господи!

e

Пусть. Неважно. Надоело. Я ушёл. Я выхожу из кухни и падаю на кровать. Матрас проминается, принимая изгибы моего тела. Рядом одеяло, но я не натягиваю его на себя. Тогда я точно сдался и голубь выиграл. Нет. Я готов ещё к одной битве. Я знаю, что Виктор прилетит завтра, он серьёзен и не откажется от своих намерений. Он не я. Мы похожи, конечно, но он хищник, а я его жертва. Сегодня он снова выиграл, но у меня есть Завтра. Я улыбаюсь и строю коварные планы. Я засыпаю, а за окном - тыд, тыд, тыд.