Она видела снег..

Наталия Мелуа
Я та, которая видела снег. Я с досадой смахивала его с ресниц и с челки. Ах, снег, если бы я знала. Если бы я знала, что наша разлука так надолго, я бы не пряталась в капюшон, я бы принимала твои поцелуи с непременным блаженством.. Еще прошлым старым новым годом я ходила по улицам старого Чернигова, а Ты говорил со мной своим скрипучим голосом. Еще прошлой щедрухой я бежала в магазин за добавкой конфет, а Ты летел мне прямо в лицо. Ранним утром после засевухи Ты медленно кружился, покрывая ковер на открытом балконе. Ты целовал мои щеки, глаза, шею, грудь. А я отмахивалась от Тебя, как от назойливой мухи.

Ах, снег, прости, что была так невнимательна к тебе,
Не запасла Тебя в морозилке,
Не написала письмо Деду Морозу с просьбой доставить Тебя по моему адресу.
После бани не сделала в Тебя страстный прыжок,
Не упала в Твой сугроб
Не сделала тысячи Твоих фото,
А всего лишь несколько дежурных..
Но и они греют мое сердце этим январским
Бесснежным днем.