Медитация воспоминаний Часть пятнадцатая

Елена Оленева-Лисичка
4 мая Дожди и ты идешь и все льется, небо плачет, а может поливает живительной влагой, все что нуждается в его силе и питании. Здорово, когда небо слышит наши нужды и нужды всего сущего. Иногда вдруг понимаешь, что ты не один и твои проблемы помогают решать, просто мы не всегда понимаем и принимаем эту помощь, скорее считаем это случайностью или удачей. Ангелы, благодарение вам, за ваши труды, за желание помогать нам нерадивым и неблагодарным. Надо срочно с этим что-то делать, и начинать надо с себя, и всегда только с себя. Как часто мы склонны обвинять в своих проблемах и неудачах других людей, обстоятельства, а надо бы к себе предъявлять претензии, точнее не предъявлять, а принять и понять, что в данной ситуации ты не мог поступить иначе, сделать вывод и быть готовым в следующий раз к более правильному решению. Говорят, что мы будучи в состоянии духа, сами составляли план наших ошибок и падений, для того что бы лучше познать себя. Другие же души стремятся нам помочь, играя порой неблаговидную роль в нашей жизни. И поэтому мы должны быть благодарны им за то, что они помогают нам в нашем пути роста и совершенствования души. Как порой это трудно принять, но если помнить, что мы сами захотели побывать в этих обстоятельствах и просто принять их, как данность, будет легче не только сделать правильный вывод, но и не заниматься самоедством, принимая все как есть. И не забывайте просить о помощи, ведь ангелы не могут нам помочь если мы их об этом не просим.

5.05. 19г. Начинаю хотеть и делать мое новое пространство! Я тебя творю! Сегодня я открываю радость в каждом моменте. Приятное утро, яркое солнце, улицы умыты ночным дождем. Тепло, реально уже обещают, больше двадцати. Одуванчики создают свой желто-зеленый ковер, побегать бы по нему, а потом пятки желтые, как лимоны, красиво... ну не знаю. Как здорово приучать себя к мысли, что ты все получаешь, что хочешь. Для начала просто проговариваешь, хочу апельсин и берешь и ешь его, хочу гулять и идешь гуляешь и он привыкает, что ты что хочешь то и получаешь, попробуйте... И главное не забывайте себя радовать, это очень полезно, правда!

11.05.19г. Сегодня полное ощущение лета, только маленькие листочки, да сережки на березках провокационно заявляют, еще весна. Ну не припомню уже давно в это время двадцать девять градусов, аномалия. Наряд у меня сегодня, как будь-то я на море, в Греции, а не в Перми и топаю на работу, что делать, а может это и есть лето. Как в анекдоте про Урал, в тот день когда было лето я был на работе, вот и не загорел. Вот бы сейчас на море, не торопись, всему свое время, а пока средняя полоса, тоже отлично. Главное впечатления, радость и вдохновение! Это все будет в комплекте, как это теперь говорят, все включено. Любовь, любовь, ты двигаешь горы и иссушаешь болота и моря, если надо, ты можешь все, твоей силой все вертится в этом мире.


Ах о чем это я? Вспоминаются совсем детские года и мы с моим младшим братиком дома одни, не знаю уж почему. Когда мы проснулись и обнаружили это, нам стало страшно, и тогда я придумала, чтобы отгонять бабаек, надо шуметь. И мы передвигались по квартире с грохотом. Его создавал младший брат, который молотком лупил по крышке от горшка. Это сейчас горшки пластиковые, а тогда были эмалированные и звук был что надо, самим страшно от такого грохота. Вообще я всегда была выдумщица, фантазерка и воинствующая девочка все в одном флаконе. Мне нравились фильмы про войну, помню болела и смотрела дома фильм "Четыре танкиста и собака", просто потрясающий фильм польского производства. Сейчас я понимаю, что он наивный, один экипаж выиграл всю войну с немцами, а тогда это было что-то. И поэтому мне казалось, что надо готовиться к экстремальной ситуации. Сейчас я бы не стала крутить солнышко на качелях, а тогда запросто, и еще заставляла крутить других, для воспитания храбрости. И с казармы, с крыши сигала легко в гору опила. Мы просто жили в военном городке и недалеко от нашего дома была казарма. А теперь кружится голова даже если встаешь на табуретку. Да конечно летаю, тут ремонт делала и полетела со стола, когда услышала, что начинается голос, это наверно был первый сезон. Шлепнулась, больно, а я ползу в сторону телевизора. Сейчас вспоминая это меня просто душит гомерический хохот, когда я представляю, как это выглядела со стороны. Конечно я не буквально летела, просто тапочек соскользнул, когда спускалась, пируэт не получился, приземлилась плашмя. Потом три месяца болела нога, ушиб. Хорошо, что я тогда не работала, а то бы засмеяли. Теперь осторожничаю, выросла из возраста Икара. откуда появляются эти фобии, ведь в детстве все бесстрашные, а может я ошибаюсь. Теперь, когда я слушаю рассказ, как человек прыгает с тарзанки или поднимается в воздух на дельтаплане, у меня сразу кружится голова. Поэтому на подвиги меня не тянет, хотя кто его знает...