Дневник

Дмитрий Садовой
Очень странно что я начал вести дневник именно здесь, у всех на обозрении. Ведь суть дневника, что то личное и даже тайное. Хотя цель моего не в том, что бы делиться своими мыслями с бумагой, якобы когда то я буду это читать и делать выводы о себе в прошлом. Цель этого дневника укращение желания писать, изливать потоки своих мыслей на бумаге, пускай и в электроном виде. Для меня это как играть в шахматы или раскладывать пасьянс, дать возможность мозгу работать. Ещё это можно метафорически сравнить с возможностью почесать зудящий укус насекомого. На столько сильна моя тяга писать, что выходит, больше для себя.
Вообще, мне иногда кажется, что для меня проще написать человеку всё то, что я хочу ему сказать. Ведь в разговоре куда меньше времени обдумать своё сказанное. Поэтому я зачастую после диалога с человеком, в своих воспоминаниях, разбирая мысленно всё то, что сказал, нахожу лучшие слова для себя. На бумаге же есть время поразмыслить, зачеркнуть лишнее, вставить на свой взгляд лучшее слово.
Я где то читал, что однажды ко Льву Толстому подошёл начинающий писатель и попросил прочесть им написанное произведение. Толстой спросил:
Зачем вам это? Если вы хотите узнать моё мнение стоит вам писать или нет, то я сразу отвечу - не пишите!
На мой взгляд этим Мэтр мировой литературы хотел сказать, что если ОНО есть это желание и тяга, то ни чье мнение не сможет остановить вас.
Уверен, если этот сайт существует и здесь выкладывают свои произведения писатели разного жанра, то найдется не мало тех кто поймет меня.
Пишите мне при желании и мы обсудим это обязательно!