Акция протеста

Амир Даутов
       - Ах так! – объявила Мурченко и решительно хлопнула семейной дверью.
       Она пришла к входу на ярмарку и развернула плакат
                Я ЖИВУ С ГОРБУНОВЫМ!
       Тут же остановилась крутая иномарка, из нее выпорхнула крутая девушка в соболях. Она решительно обняла Мурченко, а потом решительно вернулась в машину и выкрикнула:
       - Его только стерва исправит!
       Ошарашенная Мурченко застыла бабой с веслом.
       - Терпи, милая, - серенькая девущка-мышка поклонилась Мурченко. – Потом осознаешь, что это счастье и придешь в религию…
       - От него такие дети родятся! – восторженно вскричала молоденька мамочка с кучей колясок. – И мальчики, и девочки!!!
       - Кофе по утрам в постель также подает? – одарив букетом роз, поинтересовалась  девушка с синими волосами и сплошным пирсингом.
       - Как он мне помог! – всплеснула руками девушка в очках. – В моей докторской есть и мои три строчки!
       Бегунья затопала  на месте перед Мурченко:
       - Он все плавает и мало бегает? Лодырь! – и убежала за горизонт.
       - Чего я тут стою?! Мы же сегодня уезжаем в Испанию! - вскинулась  Мурченко и, скомкав плакатик, побежала домой.
       Из толпы кто-то поднял тот плакатик и смело развернул перед собой…