Дина

Павел Мягкий
Глава 1
Пьянка

«Гена, давай пригласим в гости акушерочку, которая принимала у меня роды?», спросила меня жена, «У нас завтра маленький юбилей. Нашей доченьке Лизочке исполняется месяц».
«Я не возражаю, но почему ты хочешь ее пригласить?», спросил я. У меня было предвзятое отношение к медработникам.
«Она замечательная женщина», ответила жена, «Ее зовут Дина. Она так заботливо за мной ухаживала, что мне захотелось с ней подружиться. По правде говоря, я совсем не ожидала такого внимательного отношения со стороны медсестры».

«Ну, хорошо. Я согласен», согласился я.
«Да, в субботу приедет мой брат Леша. Его жена беременная и не может приехать. Не хочет рисковать, а Лешу я пригласила на наш маленький праздник», сказала жена.
«Предупреди Дину заранее. Возможно, у нее будет дежурство в субботу?», спросил я.
«Я уже пригласила Дину. В субботу у нее выходной. Я хотела, чтобы она пришла с мужем, но он в этот день  работает», ответила жена.
«Удобно ли будет приглашать Дину одну без мужа. Ведь Леша тоже приедет один», забеспокоился я.
«Дина сказала, что ее муж ничего не узнает. Сообщать она ему ничего не собирается. Он такой зануда. Весь праздник нам испортит. Дина хочет отдохнуть от него. Он такой ревнивый, что не даст ни выпить, сколько хочется, ни потанцевать.
Она даже рада, что Леша будет один,  без жены», сообщила мне жена.
Меня охватило некоторое беспокойство. Такой вольности от замужней женщины я не ожидал. Я даже пожалел, что согласился. Я боялся дурного влияния со стороны этой Дины на мою жену.

«Удобно ли?», засомневался я.
«Не лезь в бабские дела. Она не молоденькая девушка, а взрослая женщина, знает, что делает. Мы тут не причем. Наше дело пригласить», успокоила меня жена.
«Хорошо, хорошо! Я больше в ваши бабские дела не суюсь. Делайте, как знаете. Но я тебя предупредил. Все может обернуться скандалом в ее семье», возразил я в последний раз.

Но моя жена уже обо всем со всеми договорилась. Меня она только поставила в известность.

В субботу брат моей жены Леша приехал утром, сходил в магазин за алкоголем. Взял бутылку вина, по заказу моей жены, и две бутылки водки.

Я помогал жене делать салаты и готовить горячее. Мою жену постоянно отвлекала маленькая дочка, виновница нашего торжества. Я оставался при жене и дочке.

Дина пришла в 13-00. Я видел ее впервые. На вид ей было не больше 30 лет. Она была высокая, стройная, с каштановыми волосами. Лицо ее было лунообразное с тонкими благородными чертами. Но в ее облике была какая-то дикая, первобытная женственность. Я сразу  представил себе ее в звериной шкуре возле костра у входа в пещеру, ожидающую своего мужа с охоты и, непременно, с мамонтом.

Она сразу влилась в наше застолье и стала  «душой компании». С ней было просто и можно было разговаривать о чем угодно без стеснения.

Дина рассказала о себе и своей семье. Козлов, ее муж, бывший военный, служил в ракетных войсках. За 10 лет дослужился до капитана. Но постоянные суточные дежурства на ракетных комплексах под землей подорвали его здоровье. Он уволился со службы по состоянию здоровья. От военкомата им дали двухкомнатную квартиру, так как у них есть 10-летний сын Сережа. Сейчас на лето Дина отправила Сережу отдыхать к бабушке в Таганрог на Азовское море.

Козлов неплохой электронщик. В квартире он все автоматизировал. Даже смыв унитаза сделал кнопочным. Дине все это очень нравилось.
Когда мы подвыпили немного, я пригласил Дину танцевать. Она вела себя немного развязно и завела разговор на интимную тему: «Как у вас с  Верой все в порядке в интимных отношениях? Ты не оставляешь ее ни с чем?».

Я нисколько не смутился. Она была совсем не в моем вкусе. Я не любил худых женщин. Мне больше нравились полногрудые. Я даже выучил стихотворение Есенина, где были такие строки: «А мне подать вон ту сисястую, она поглупее..».
Дину я больше воспринимал, как медика, чем женщину, поэтому сказал ей на чистоту, как есть: «Как раз наоборот. Мы полгода до свадьбы встречались, и я ее не трогал.
Я был так воспитан. До свадьбы ни-ни. Но мы спали вместе голыми. Занимались, если говорить медицинским языком, петингом. Вера получала удовлетворение, а я оставался ни с чем».

«Ну, и зря. Сейчас на это не смотрят.  Полгода повстречаются, а потом живут, как муж и жена», возразила Дина, «А у нас с Козловым дикая страсть в сексе. Он меня даже фотографировал голую во всех ракурсах. Но ревнивый до ужаса».

В это время Вера покормила дочку и отдала ее мне, укачивать. Я пошел в другую комнату и стал ей петь песни на стихи Паустовского: «Всюду замерло все до рассвета…», «Там, вдали за рекой…», «Враги сожгли родную хату…» и другие.
Вскоре дочь уснула. Я осторожно положил ее в кроватку и вернулся в зал. Дина танцевала с Лешей, и они о чем-то оживленно беседовали.

Вино пила только Вера и только чуть-чуть, так как была кормящей матерью, а мы втроем пили водку.

Вскоре водка закончилась. Леша хотел побежать в магазин, но я достал из бара, который я оборудовал в серванте, еще две бутылки. Я их держал в постоянном резерве. Там также у меня был коньяк, кубинский ром и другие экзотические напитки.

В то время такие бары держали почти все мужчины. Это было негласное правило хорошего тона.

Дина пила наравне с нами. Было видно, что она хочет напиться и расслабиться. В нашей компании она чувствовала себя легко и свободно. Ей было весело, и она заводила всех нас.

Но в 19-00 Дина встрепенулась. Она обратилась к Вере: «Козлов в 20-00 заканчивает смену. Нужно срочно бежать домой».
Она попрощалась с нами. Выпила на посошок и Леша вызвался проводить ее до дома.

В подъезде Дининого дома она взяла Лешу за ворот куртки и крепко поцеловала в губы. Леша прижал ее к себе и три раза поцеловал в ответ.

Дина выпорхнула из его объятий и побежала наверх на третий этаж. Быстро достала ключ и открыла дверь.

Леша остался внизу. Когда дверь за Диной закрылась, он открыл парадную дверь и чуть не столкнулся с человеком на вид лет сорока, ниже среднего роста, почти квадратным. Леше показалось, что в высоту и в ширину этот человек был одинаковым.
«Это Козлов», предположил Леша и пошел к остановке троллейбуса.

Глава 2
Ревность

Козлов подошел к двери  и нажал кнопку звонка. Стал ждать. Дверь никто не открывал. Он нажал кнопку звонка еще несколько раз. Бесполезно.
«Где ее черт носит так поздно?», подумал Козлов и полез в карман куртки за ключом. Вставил ключ в скважину и попытался повернуть ключ вправо. Ключ не поворачивался.
«Что за черт?», выругался Козлов и стал поворачивать ключ в другую сторону. Ключ дважды повернулся. Козлов толкнул дверь. Дверь оказалась закрытой.
«Что за наваждение?», недоумевал Козлов.
Затем он повернул ключ вправо на два оборота и толкнул ее вперед. Дверь открылась.
«Что? Я ломился в открытую дверь?», наконец-то дошло до Козлова.

Он осторожно вошел в квартиру. На улице уже смеркалось. В квартире было темно, только свет от реклам магазинов проникал через окна в комнаты.
Козлов включил свет в зале. Никого. Затем зашел в спальню и включил свет.
На кровати он увидел Дину, которая, не раздеваясь, спала на не расправленной кровати.  Козлов услышал тихий храп пьяной жены. Она всегда так храпела, когда сильно напивалась.

Он повернул жену лицом кверху. На него пахнуло свежим запахом водки.
«Напилась, скотина!», в сердцах ругнулся Козлов, «Постой,  постой! А с кем это я столкнулся в подъезде? Не ее ли ухажер? Проводил ее домой, а сам смылся».
Козлов бросился вниз по лестнице.
«Далеко он уйти не мог!», звучало в разгоряченном мозгу Козлова.
На улице было уже темно. Свет от фонарей кругами высвечивал землю вокруг них. Слева вдоль, освещенной фонарями, дорожки тянулся забор стадиона.

Козлов выбежал на эту дорожку и  ускорился. Ему нужно было добежать до центральной улицы города несколько сот метров.
 
Несмотря на свои 110 килограммов Козлов бежал быстро. За время службы он привык совершать еженедельные кроссы по пересеченной местности в полевой форме и с полным боекомплектом, как по военной тревоге.
Быстро добежав до остановки троллейбуса, Козлов грязно выругался. На остановке было пусто.

«Уехал подлец! Это я дурак провозился с дверью и потерял массу времени. Ну, сейчас я этой гулене устрою!», подумал ревнивый муж.
Козлов вернулся в квартиру и кинулся к Дине: «Где была?»
«А? Что? У Веры с Геной», пробормотала Дина сквозь сон.
«Кто они такие?», продолжил свой допрос Козлов.
«Я у Веры роды принимала. Девочке месяц справляли».
«Кто тебя провожал?».
«Верин брат Леша».

Козлов понял, что человек, с которым он столкнулся в подъезде и есть Верин брат Леша. Он выглядит молодо, выше него, красивый. Ревнивый разум рисовал Козлову картины измены его жены с этим Лешей.
А что Козлов? Потолстел, подурнел, стал выглядеть старше своих лет. Его отец в 40 лет выглядел стариком. Гены!!! Что поделаешь?
Он внимательно осмотрел Дину. Помада на губах была размазана и отпечаталась чуть выше и ниже губ.

«Целовалась с ним!», ужаснулся Козлов, «Может быть, и не только целовалась?».
Он ловко быстрыми движениями раздел Дину догола.

Благодаря этой ловкости Козлов лишил Дину девственности на вечеринке у ее подруги, когда они только-только познакомились. Дина, как всегда хорошо напилась. Других напитков кроме водки она с молодости не признавала. Пока гости танцевали, Козлов завел Дину в другую комнату, быстро раздел ее и изнасиловал.

Дина и пикнуть не успела, как почувствовала страшную боль внизу живота и кровь, которая потекла по ее ногам. Затем эта боль прошла, а факт остался фактом.
После вечеринки Дина заявила, что Козлов обязан на ней жениться, а то, что она скажет  своему мужу в брачную ночь?

Все девушки, которых он изнасиловал подобным образом, были уже женщинами. А он хотел иметь жену девственницу. Он стремился всецело обладать женщиной. Женщина должна быть только его и ничья больше. Дина была такой, какую он искал, поэтому он, без сомнений, женился.

Козлов внимательно осмотрел Дину и прощупал ее руками. Все было сухо. Он обнюхал ее с головы до пят. Посторонних запахов не было.
«Кажись, пронесло», облегченно вздохнул Козлов.

Он на минутку успокоился. Но ревнивый разум сверлил его до зуда в голове.
«Нужно проверить внутри. Но как? Через половой акт», подсказывала ему ревность.
Козлов лег на Дину и приступил к акту. Проверка подтвердила невиновность Дины.
Вздох облегчения, удовлетворенная ревность и извержение семени вырвались из Козлова одновременно.

Он хотел откинуться на кровать и почувствовать ощущение полета, которое он всегда испытывал после полового акта.

Но этому его желанию не суждено было сбыться. От крепких объятий мужа Дину стало тошнить. Козлов мгновенно соскочил с кровати и принес тазик. Наклонив голову Дины к тазику, он дал ей возможность облегчить желудок.

Затем он взял Дину на руки и понес в ванную. Обида на Дину за то, что она впервые в их брачной жизни сломала своей тошнотой «кайф» после секса, заставила Козлова поступить с ней жестоко. Поставив ее на ноги, он включил холодный душ.
Дина от обжигающей воды очнулась.

«Что ты делаешь, гад! Помогите! Помогите! Помогите!», стала кричать Дина.
Испугавшись, что крики могут услышать соседи, Козлов добавил горячей воды и хорошо отогрел под ней Дину.

Завернув Дину в большое махровое полотенце, Козлов отнес ее на кровать. Но Дину продолжал бить холодный озноб. Под ледяной водой Дина сильно застыла.  Ее зубы стучали, она не могла отогреться.

Козлов вытер ее полотенцем, завернул ее в оренбургский пуховый платок и укрыл пуховым зимним одеялом.
«Что ей дать, чтобы она не схватила воспаление легких?», лихорадочно думал Козлов, «А! Аспирин!».

Козлов бросился на кухню, достал в аптечке таблетку аспирина, бросил ее в стакан и из сифона налил полстакана газированной воды. Аспирин зашипел в газированной воде. Пузырьки от газа смешались с пузырьками от аспирина, получился бурлящий фонтанчик в стакане.

«Буря в стакане воды», подумал Козлов, «Может быть, я зря поднял «бурю в стакане воды»? Подумаешь, немного расслабилась, ведь работа у нее напряженная, сама не могла дойти до дома, поэтому ее довел этот Леша. А я приревновал и чуть ее не заморозил. Нужно срочно отогреть ее».

Но проблеск трезвой мысли опять заглушила, палящая душу, ревность. Он не мог и не умел прощать другим людям ничего в  жизни. А себя он считал непогрешимым.
Он поднес стакан с растворенным аспирином ко рту Дины.

«Что это?», пробормотала Дина сквозь озноб.
«Аспирин».
«Убери! Я же пила алкоголь. Я могу умереть. Возьми в аптечке скипидар и разотри все тело», еле вымолвила Дина.
«Ах, да! Я совсем забыл. Прости! Я мигом», засуетился Козлов.

Обильно растерев Дину скипидаром, Козлов заметил, что озноб прошел. Ласковое тепло разлилось по телу Дины, и она мгновенно заснула.
Козлов поставил будильник на 6-00 утра. Дине нужно было идти на смену к 8-00.
Козлов лег рядом, укрылся летним одеялом и стал думать.

«Нет, так оставлять нельзя! А вдруг между ними проскочила искра взаимной симпатии? Они же целовались! Списать их поцелуи на то, что оба были выпивши, глупо. Нет, мои дорогие, вы из меня дурака не сделаете! Завтра же я все проверю!».

Мысли вертелись одна за другой по кругу. На десятом круге он провалился в темноту и заснул.
               
Глава 3
Проверка

Утром Козлов проснулся до звонка будильника. Он посмотрел на часы. Было без десяти шесть. Он нажал кнопку будильника, чтобы он не зазвенел. Встал, надел халат на голое тело.

За десять лет совместной жизни с Диной Козлов привык спать голым. Их интимная близость  была практически ежедневной и протекала в бурной страсти. Он уже не мог уснуть без состояния блаженного полета после полового акта.
И только один раз это блаженство было прервано тем, что Дина напилась, как последняя пьяница, и ее стошнило. За это он чуть не заморозил ее под холодной водой.

«Нужно будет попросить у нее прощения, ведь я ее чуть не простудил», подумал Козлов, «Хотя я никогда ни перед кем не извинялся. Но здесь нужно умерить свою гордость, иначе наша идиллия в браке полетит ко всем чертям».

Он достал из кухонного шкафа банку соленых огурцов, налил стакан рассола и вытащил из банки пару огурцов. Они с Диной любили выпить водки и часто после этого на следующее утро лечились огуречным рассолом. Поэтому бочковые соленые огурцы всегда стояли в трехлитровой банке в кухонном шкафу. Удовлетворенно хмыкнув, Козлов пошел в спальню с подносом в руках.

«Динуля», виновато, как нашкодивший кот, замурлыкал Козлов и прикоснулся губами к ее носу, а потом поцеловал ее в губы.
Дина нехотя проснулась. Голова ее шумела, во рту было невообразимо отвратительно. Стакан с огуречным рассолом она выпила в несколько глотков, а потом съела соленый огурец.

Козлов стал на колени, чем очень удивил Дину. Такое явление в их совместной жизни она видела впервые.
«Динуля, прости! Я сошел с ума от ревности», еле выдавил из себя Козлов. Каждое слово давалось ему с трудом. Гордость Козлова, как сильного самца насильника, которым он был до встречи с Диной, невыразимо страдала.

В этот момент он ненавидел себя, Дину, все на свете. Его мстительный характер жаждал удовлетворения.
Но Дина хотела унизить его до конца.

«Ну, нет. Так легко ты не отделаешься. Живо целуй мои пятки», сказала Дина очень сурово и придвинула к его лицу свои ноги.
Козлов стал целовать подошвы ее ног. Горячая волна возбуждения от сильного унижения прокатилась по его телу. Он никогда даже не подозревал, что унижение так сильно возбуждает.

Он стал целовать каждый пальчик ее ног, потом лодыжку и далее все выше и выше по ногам к заветному треугольничку между ног.
«Козлов, ты подлец и негодяй! Моей страсти ты сейчас не получишь. Сегодня ты наказан», сказала Дина и оттолкнула его ногой от себя, «Мне на работу нужно бежать».

Дина находу оделась, перехватила бутерброд с кофе, который сварил провинившийся Козлов, пока Дина наводила макияж.
«Я ничего с собой не беру. Пообедаю в кафе возле роддома», сказала Дина и выскочила за дверь.

Козлов посмотрел на возбужденный пенис: «Брат, сегодня мы с тобой наказаны. Наша птичка улетела».
Козлов лег в постель и закрыл глаза. Эротические картинки стали сменять друг друга.

Ему представилось, что он шах и множество наложниц руками ласкают его тело. Две самых красивых из них - одна целуют его в губы, а другая скачет на его пенисе, как наездница на лошади.
«Почему мужчинам нельзя иметь много жен? Я бы не отказался от нескольких красавиц», подумал Козлов, блаженно засыпая.
Козлов проснулся в 11-00.
«Я и не заметил, как проспал пять часов», подумал он. Козлов чувствовал себя неважно от пересыпа. 

Мысль его назидала: «Не досыпать вредно, а пересыпать просто отвратительно».
Он отмахнулся от нее: «Пошла прочь. Ты всегда лезешь ко мне со своими нравоучениями».

Нужно торопиться.  Сегодня ночью и утром в, растревоженном ревностью, уме Козлова созрел план проверки Дины на прочность их семейных уз. Устоит ли она? Будет ли она со щитом или на щите? Если она неверна ему, то месть будет просто ужасна.
Он уже видел, как она ползает у него в ногах, умоляя о пощаде, а он стоит, непреклонный, как скала. От такой картины его гордость торжествовала. Он упивался ею.

У Дины в 12-00 обед, она отпросится на 10-15 минут, чтобы перекусить в кафе. Нужно это время использовать.
«Но, кто же мне поможет?», лихорадочно думал Козлов, «Да, вот кто! Славик, мой напарник на смене».

Он поехал в общежитие, где проживал Славик.  Козлов привык командовать на службе. Вот и на работе его напарник безропотно подчинялся ему во всем.
Дверь долго не открывали. Затем за дверью послышался шум. Дверь чуть-чуть приоткрылась, и Козлов увидел Славика прикрытого одной простынею.

«Шеф, тебе чего?», прошептал Славик, «У меня Нинка из лакопокрасочного цеха, я ее неделю уговаривал».
«Славик, живо одевайся! Ты мне нужен всего на пять минут. Потом пойдешь опять кувыркаться со своей Нинкой», скомандовал по-привычке Козлов.
Славик через минуту вышел, наспех одетый.
«Что случилось, шеф?», спросил он.
«Моя жена завела ухажера, зовут его Леша. Ты позвонишь от его имени и пригласишь Дину в кафе возле роддома. А я тут-то ее и накрою с поличным», объяснил Козлов.
«Не мое это дело, но с женой так не поступают. Не пожалеешь ли потом?», попытался остановить Козлова Славик.
«Я все решил, обратной дороги нет», твердо сказал Козлов.
 
   *
Дина с утра принимала тяжелые роды. Детское место приросло к матке. Пришлось отдирать. Открылось сильное кровотечение. Вкололи в вену кровоостанавливающее лекарство. Помогло, но кровь загустела, и упал пульс.
Еле-еле спасли роженицу. Врач-акушер даже закурила после родов, хотя уже полгода, как бросила курить. Ужасно перенервничала.
Дина заварила крутой кофе и отпивалась им. Руки дрожали. Голова гудела с похмелья.

В 11-45 зазвонил телефон. Дину позвали в приемное отделение к телефону.
«Ало! Это Дина? Привет! Это Леша. Я хочу видеть тебя. Я жду тебя в кафе рядом с роддомом. Давай пообедаем вместе!», скороговоркой говорил голос в телефоне.
Дина обрадовалась. Она не запомнила голоса Леши, поэтому ничего не заподозрила.
Сразу прошло похмелье. Леша был выше Козлова, значительно стройнее его и симпатичнее. От Веры она узнала, что Леша был ее ровесник.
Поцелуи в подъезде не прошли даром. Она была влюблена. Впервые!

Козлова она не любила. Она после того, как он ее по-пьянке изнасиловал, вынуждена была выйти за него замуж. У них была какая-то непонятная животная страсть. Она теряла голову и проваливалась в какой-то омут, когда сознание полностью отключается.

Она ежедневно ему отдавалась, подчиняясь влечению тела. Душа ее молчала.
За десять лет их совместной жизни с Козловым он из стройного офицера, самца-мужчины превратился в квадратный шкаф, весом 110 килограммов при росте ниже среднего, 165 см.

Их семейная жизнь текла по-привычке. Дина чувствовала к Козлову равнодушие. Как любая женщина Дина была защищена штампом в паспорте, и тем, что она замужем. Вот и все преимущества ее брака.

Вчера впервые она узнала, насколько он эгоистичен. Ужасная пытка, которую он устроил ей, подставив ее под холодный душ, была результатом  его недовольства. Она знала, что после их близости, его нельзя беспокоить, по крайне мере, минут десять. Он улетал куда-то в космос и земная жизнь для него в это время не существовала.

«Все, если Леша первым идет навстречу, то отомщу Козлову. Наставлю ему такие большие рога, как у оленя! Нет! Как у лося! Будет знать!», так думала Дина, когда бежала на встречу с Лешей.

Дина радостно заскочила в кафе. Какое же было ее разочарование, когда за столиком она увидела Козлова.
Это крах! Это позор!

Лицо Дины загорелось краской стыда и сожаления. Сердце ее замерло от страха и ожидания мести ревнивого мужа.
«Какую пытку он мне устроит на этот раз, если не убьет сразу?», промелькнула мгновенная мысль в голове у Дины.
«Ну, что, гулена? На свидание с ухажером пришла, стерва?  Я тебя прибью. Ты у меня с фонарями под глазами ходить будешь. Ночью освещать дом будешь!», двинулся на встречу Козлов, сжав руки в кулаки.

Он бы не постеснялся посетителей кафе и тут же устроил бы расправу над Диной, если бы она стремглав не выскочила из него. Дина бегом добежала до роддома.
Козлов почему-то не преследовал ее. Какой-то мужчина, повыше и погрузнее Козлова, перегородил ему дорогу.
«Успокойся парень! Не делай глупостей! Остынь! Дома разберешься с женой, если она только вернется?», сказал умиротворяющим тоном верзила.

Козлов был остановлен силой. Никаких других аргументов в этой жизни он не признавал.
Разгоряченный мозг Дины твердил одно и то же: «Все! Хватит терпеть деспота и насильника! Развожусь!».

Дина не могла простить Козлову то, что он ее взял силой в первую их интимную близость. Терпеть насилия она органически не могла, хотя и прожила десять лет в атмосфере насилия. Терпение ее наконец-то лопнуло.

«Куда пойти? К Вере с Геной. Они неплохие люди. Домой больше ни ногой. Козлов точно прибьет или разукрасит так, что на работу не выйдешь! Хорошо, что сын у бабушки в Таганроге», продолжала Дина лихорадочно думать.
В это время в роддом пришла разнарядка из Минздрава в медицинский институт во Владивостоке.

Дине предлагали, но она боялась заикнуться об этом  Козлову. Он бы ни за что не разрешил бы Дине. Теперь ее уже ничего не удерживало. Она оформила заявку в отделе кадров,  и  через неделю ей предстояло выехать во Владивосток.
В этот же вечер Дина пришла ночевать к Вере с Геной. Они были рады помочь Дине. Но и здесь не обошлось без приключений.
         
Глава 4
Фиаско

Я работал на предприятии недалеко от дома. Там была хорошая столовая, где можно было дешево и вкусно пообедать.
Я был прикомандирован  к производственно-техническому отделу, где работали такие же молодые ребята, как и я. Мы весело проводили время. После обеда мы обычно отдыхали в сквере, шутили и смеялись. Мне нравилась работа и коллектив, в котором я работал, и на работу я ходил, как на праздник.
Но однажды столовую закрыли на недельный ремонт, и мне пришлось пойти обедать домой.

Когда я подходил к дому, то был очень удивлен. Окна нашей квартиры выходили на улицу и я, подходя, увидел, что шторы на окнах закрыты.
Мы никогда не закрывали днем шторы. Может быть, Дина пришла с ночной смены и спит? Она в это время проживала временно у нас, ожидая отъезда во Владивосток.
Я открыл дверь. Она была на цепочке. И тут показался Леша. Он был в одних трусах.

«Гена, погуляй, сюда нельзя. Ты меня понял?», тихо сказал мне Леша в приоткрытую дверь.
«Да, я все понял», сказал я и пошел в ближайшую столовую.
Я догадывался, что появилась симпатия между Диной и Лешей, но  такого я не ожидал.

Ни Вера, которая была в курсе их дел, ни Леша с Диной не ожидали, что я пойду обедать домой. Просто так сложились обстоятельства.
Но на взаимоотношения Леши с Диной они сыграли роковую роль.
«Прости, Леша, я так не могу. Мне стыдно перед Геной», сказала Дина, одеваясь.
В этот же день Дина переехала от нас к своей подруге. Ей было стыдно смотреть мне в глаза.

Вера предприняла еще одну попытку сблизить Дину с Лешей, но она тоже не увенчалась успехом. Дину, как отрезало.
Потом Дина уехала во Владивосток учиться на врача акушера, и мы надолго потерями связь с нею.
               
Глава 5
Медицинский институт

Дина получила телеграмму от мамы из Таганрога: «Дина, срочно забирай Сергея. Я ложусь на операцию. Мама».
«Вот, черт! Что делать?», Дина пришла в замешательство.

По приезду  во Владивосток ее определили в общежитие в двухместный номер с молоденькой девушкой Зиной, 20 лет.

Та уже к этому времени успела окончить медицинское училище и отработать год медсестрой в поликлинике. Когда пришла разнарядка из Минздрава в мединститут, она, не задумываясь, согласилась. Решила до замужества окончить институт и стать врачом.

Рабочая молодежь должна была пройти месячные курсы подготовки к вступительным экзаменам при вузе.

Дина хорошо знала биологию, так как помнила ее по медицинскому училищу, за сочинение и русский она не боялась. В школе ей нравилось писать сочинения, и она неизменно получала пятерки. А вот химию она забыла напрочь.
То, что проходили они на курсах, «галопом по Европам», Дину не устраивало. Она решила нанять репетитора.

Уезжая с Камчатки, Дина получила отпускные, месячную зарплату, премию, которую ей выписали по ходатайству врача акушера за тяжелый случай с роженицей, которой, благодаря Дине, была спасена жизнь.

Кроме того профком выписал Дине материальную помощь в 300 рублей и стипендия от Минздрава 80 рублей, полученная за месяц вперед. Всего набегало 1200 рублей.

По тем временам это были большие деньги, поэтому Дина могла смело платить любые деньги репетитору, лишь бы не провалить экзамен по химии.
Но где его взять, чтобы, наверняка, сдать экзамен?  Дина пока не знала.
А тут еще проблема с мамой и Сережей. Нужно было что-то решать. Взять Сергея себе в комнату Дина не могла.

Была пятница. Дина посмотрела на часы 16-00. оставалось два часа до окончания рабочего дня.
Дина решилась. Она взяла копченого кижуча, весом не меньше полтора килограмма, баночку красной икры и направилась в кабинет коменданта общежития.
Это была женщина лет 50, полногрудая, еще полная сил. На Дину она произвела хорошее впечатление. Дина поняла, эта тетка пробивная, с ней можно иметь дело.

Еще при заселении Дина узнала, как ее зовут, поэтому обратилась к коменданту по имени отчеству: «Валентина Петровна, здравствуйте. Я Дина Козлова из 26 комнаты. У меня проблема, если можете, помогите мне?».

Дина протянула коменданту сверток: «Это Вам презент. Я с Камчатки приехала».
«Садись, Дина, в ногах правды нет», подобревшим голосом сказала Валентина Петровна, беря из рук Дины сверток.
«Чем я могу тебе помочь, дочка», по-матерински спросила Валентина Петровна.
Дина протянула ей телеграмму.
Валентина Петровна прочитала телеграмму и тяжело вздохнула.
«Сколько твоему Сереже лет?», спросила она.
«Десять», ответила Дина.
«Тебе нужно семейное общежитие. Скажу тебе по секрету, доверительно, но потом на меня не ссылайся. Есть у нас в семейном корпусе двухкомнатный номер. Там семья с детьми шесть лет жила. В этом году они выпустились и комната освободилась. Но там ремонт нужен», сказала озабоченно Валентина Петровна.
«Ничего я сделаю за свой счет», обрадовалась Дина.
«Не спеши,  девочка, не я решаю, кого туда заселять будут. Заместитель ректора решает. Да, кстати, у нас освободилась вакансия коменданта семейного общежития. Зарплата, не ахти какая, но для тебя подойдет, 200 рублей в месяц. Ты сколько стипендию от Минздрава получаешь?», спросила Валентина Петровна.
«80 рублей в месяц», ответила Дина с замиранием сердца. Она почувствовала, что  сейчас решается ее вопрос.
«Быть или не быть?» извечный гамлетовский вопрос. Такой вопрос возникает в жизни каждого человека. Для Дины настал как раз такой час.
«А ты потянешь? Сможешь ли ты быть достаточно строгой и держать образцовый порядок», строго спросила Валентина Петровна.
«Не беспокойтесь. Я десять лет отработала акушеркой в роддоме. Каждую смену приходилось бороться за жизнь матери или ребенка. Поэтому навести порядок на своем участке я вполне смогу», с готовностью ответила Дина.
«Ну, тогда, дочка, с Богом», сказала Валентина Петровна и набрала номер телефона.
«Николай Николаевич, я нашла коменданта. Девочка со стажем работы в роддоме 10 лет. На работе прошла «Крым и Рим». С работой справится, я за нее ручаюсь. Что? Прислать немедленно? Хорошо. Через полчаса будет. Ей надо себя привести в порядок», ответила в трубку телефона Валентина Петровна.
«Ну, что, дочка, ты в рубашке родилась. Если выгорит, ты мне «поляну накроешь». Заму 45 лет, он красавец мужчина. Женат на дочери ректора. Тот его по службе продвигает. Но он свою жену не любит. Женился на ней по расчету.
Если хочешь, чтобы все получилось, тебе придется с ним переспать. Иначе он и пальцем не ворохнет. Здесь у нас в Приморье - дашь на дашь, не так, как у вас на Камчатке. Там люди получше. Ты мне - я тебе. Волчьи законы. Такова жизнь», ошарашила Дину Валентина Петровна.

Дина вся содрогнулась от этих слов. Она хотела посвятить свою жизнь только учебе. О мужчинах она и слышать не хотела. Козлов своим зверством и деспотизмом вызвал у Дины страшную неприязнь к ним. А тут на ее пути еще один «Козлов» вырисовывается. Ну, нет уж!

Дина решила узнать у Валентины Петровны, какие есть другие возможные варианты?
«Валентина Петровна, я прожила с Козловым 10 лет. Он настолько мне опротивел, что я не хочу больше никого из мужчин знать. Не то, что спать с ними! А если мне комнату или однокомнатную квартиру снять?», с надеждой в голосе спросила Дина.
«Зря ты, девка, ерепенишься. Подумаешь, дашь ему разочек. Зато на все шесть лет свою жизнь устроишь. Будешь жить припеваючи. Работа на месте. Учись и работай в свое удовольствие. Одно другому не мешает. Такой вариант раз в жизни выпадает. Подумай, девка?», с досадой в голосе проговорила Валентина Петровна.

Она уже была уверена, что «дело в шляпе».
«Я сказала: «Нет!», отрезала Дина.
«Хорошо! Говорю тебе, как на духу, реально. С ребенком тебя никто в комнату не пустит. А квартиру снять, меньше, чем за 150 рублей, никто не сдаст. Тебе, дочка, не потянуть», резким тоном проговорила Валентина Петровна. Она, как и все волевые люди, не терпела возражений.

Дина, чувствуя безысходность положения, заплакала навзрыд. Слезы сами лились из ее глаз ручьем. Сердце Валентины Петровны дрогнуло. Она не могла терпеть слез. Валентина Петровна обняла Дину.
«Доченька, не плачь. У тебя нет другого выхода. Тебе срочно нужно забирать Сережу. Куда ты его привезешь?», Валентина Петровна стала приводить резонные доводы.
«Беги скорее к Николаю Николаевичу. Он долго ждать не будет. В 18-00 уйдет домой, и ты останешься у «разбитого корыта», Валентина Петровна отстранила Дину от себя и подтолкнула ее к двери.
«Иди, приведи себя в порядок, надень самое лучшее платье. Наведи марафет. Я для верности пойду с тобой», нетерпеливо, резким тоном, сказала Валентина Петровна.

Дина обреченно вздохнула. Оставшись одна без мужа, Дина оказалась в незащищенном положении. Любой теперь мог посягнуть на ее честь и тело.
А что родители? Отец умер два года назад, даже не дожив до пенсии. Мать нуждается в сложной операции. Ей было не до Дининых проблем. Она сама нуждалась в уходе и поддержке.

От бессилия Дина сжала зубы. Ей теперь придется беспокоиться самой о себе и о Сереже. Это первое испытание было выше ее сил. Но нужно было переломить себя. С волками жить - по-волчьи выть!
Валентина Петровна неотступно следовала за ней, чтобы Дина не отклонилась ни вправо, ни влево. Дина чувствовала себя, как  зек в Гулаге – шаг влево, шаг вправо, расстрел.

Валентина Петровна причитала: «Дина, тебе нужно начинать новую жизнь. Ты десять лет прожила с мужем, как за каменной стеной. Он беспокоился о жилье, о пропитании и об одежде. Ты теперь все это должна делать сама. Потерпи! Иначе не выживешь!
Такова наша бабская доля. Им мужикам от нас только одно и нужно. Упустишь шанс! Потом локти кусать будешь. Близко локоток будет, а не укусишь».
Дина зашла в свою комнату, а Валентина Петровна вернулась в кабинет. Ей нужно было доложить ситуацию Николаю Николаевичу.

Валентина Петровна уже давно служила ему верой и правдой. Она была в его команде. Она правильно уловила момент и поставила ставку на Николая Николаевича.
Ректору института, тестю Николая Николаевича, было 68 лет, еще пару лет и его место займет зять. Тогда он вспомнит о заслугах Валентины Петровны и сделает ее заместителем по хозяйственной части. Предел ее мечтаний. Это другой статус и другие деньги.

Дина порылась в чемоданах. Нашла свой самый лучший деловой костюм и погладила его. Она шла на должность, поэтому нужно было выглядеть по-деловому.

Вещи свои и Сережины Дина вывезла тайком от Козлова, когда он был на смене, упаковала их в два дорожных чемодана и на такси привезла к своей подруге. Сейчас они были уже здесь, во Владивостоке.

Дина очень тщательно навела макияж. Покрутилась перед зеркалом. Прекрасно! Она выглядела замечательно. Молодая, красивая, деловая женщина. Ни дать, ни взять, комендант семейного общежития.
В 17-00 она зашла в кабинет заместителя ректора института.

Он показался Дине высоким, стройным, подтянутым мужчиной. Было видно, что в студенческие годы он занимался баскетболом и спортивную форму сохранил до сих пор.

Черты его лица были благородными. Дина поняла, что воспитывался он в семье образованных людей, преподавателей вуза. Отец его, наверняка, был профессором.
Дину поразили его глаза. Они были большими, добрыми и грустными. Она сравнила его со спаниелем.

«Заходите, Дина. Я уже все про Вас знаю. Вот ключи от двухкомнатного номера. Он, конечно, очень запущен, но мы приведем его в порядок, когда Вы поедете за сыном.
Наводите порядок. Я приду посмотреть в воскресенье к 13-00. Я думаю, Вам достаточно будет времени, чтобы приготовиться.  А в понедельник мы уладим все формальности.

А теперь извините, мне необходимо бежать к ректору», быстро выпалил Николай Николаевич и вместе с Диной вышел из кабинета.
Дина даже не успела и рта открыть, когда заветные ключи уже лежали у нее в руках, и не было шанса к отступлению.
«Все! Попала птичка в клетку!», подумала Дина и махнула рукой.
«Будь, что будет», решила Дина, «Нужно отпустить ситуацию. У меня голова идет кругом. Я уже не знаю, что и думать?».
Д
ина зашла к Валентине Петровне, и они вместе пошли в семейное общежитие.
«Ну, и ладненько. Молодец, дочка. Теперь твоя жизнь на шесть лет устроена. Я расскажу, что и как нужно сделать, чтобы угодить Николаю Николаевичу», сказала обрадовано Валентина Петровна.

Она рассказала Дине, что зам. ректора любит только армянский коньяк пять звездочек. Нужно будет взять не менее двух бутылок. Кроме того нужно будет сделать суп харчо. В кооперативном магазине есть специальные наборы для него со всякими пряностями и копченостями.

На второе нужно будет сделать голубцы. Мясо для них нужно будет взять тоже в кооперативном магазине. Фарш нужно сделать пополам из говядины и нежирной свинины. Кофе тоже взять там же. Она назвала марку. Обязательно со сливками.

Дина осталась одна в заветном двухкомнатном номере. Все, что произошло, совершилось, как по мановению волшебной палочки.

Зам. ректора понравился Дине. Он был из тех мужчин, которые производят неизгладимое впечатление на женщин. Дина была им очарована.
О таком мужчина она могла бы только мечтать в другое время, но не сейчас. Теперь же она чувствовала над собой насилие, в котором она прожила много лет с Козловым. Наверное, у нее такая судьба – терпеть насилие своей женской природы. Дина тяжело вздохнула, но легче ей не становилось.

Комнаты Дине очень понравились. Одна была около 12 кв. метров, вторая поменьше  около 8.
Дина уже представила, где она поставит кухонный стол и две табуретки. Им с Сережей хватит.

Возле окна, где посветлее,  она поставит стол для занятий. Кровать она поменяет на односпальную, чтобы не занимала полкомнаты.
В комнате сына она поставит стол, односпальную ковать и шведскую стенку для спортивных занятий. Повесит также грушу для бокса, а на пол положит мат.
Дина принялась за уборку. Она вынесла на помойку несколько ведер старого тряпья и мусора. Помыла полы и протерла пыль. Очень усталая, она легла спать около 24-00. Во сне ей представлялось, как они с Сережей живут, учатся и работают во Владивостоке.

В понедельник утром Дина зашла в кабинет заместителя ректора. Он быстро оформил заявление Дины на комнату в общежитии и на устройство на работу.
В отделе кадров на Дину посмотрели, как на очередную пассию зам. ректора.
Дине было стыдно. Она чувствовала себя проституткой. Оформление документов было для нее пыткой. Семь потов выступило на теле Дины, пока закончились все формальности.

Она зашла в кабинет Валентины Петровны.
«Тьфу! Еле  выдержала эту пытку!», облегченно вздохнула Дина, когда Валентина Петровна обняла ее, как свою дочку.
«Расскажи, как все прошло? Ну, как?»,  с нескрываемым любопытством спросила Валентина Петровна.

Дина поняла, что Валентина Петровна  не отстанет от нее, пока не выведает всю правду. Поэтому начала свой рассказ обстоятельно, ничего не скрывая:
«Утром в субботу я проснулась поздно. Сходила в кооперативный магазин и закупила все продукты, о которых Вы говорили. В комнате был холодильник. Я все сложила туда.

Затем я тщательно помыла стены, окна,  двери и пол. Окна я вымыла с наружной и внутренней стороны. Они были настолько грязные, что в комнате стало сразу светло, когда я закончила их мыть.
Затем я выстирала все шторы. Пыли и грязи была так много, что я удивлялась, как здесь могли жить будущие врачи.

Вечером я пошла, погулять по вечернему городу. Летний ветерок веял прохладой. Я села на лавочку  в скверике возле общежития. Будущая встреча с Николаем Николаевичем не давала мне покоя. Я не могла ни о чем думать, кроме нее.
Я решила пойти домой и лечь спать. На мое удивление, я очень быстро заснула. Утром в воскресенья я проснулась рано. Привела себя в порядок и стала готовить праздничный обед.

Я и не заметила, как пробежало время. В 12-30 я закончила накрывать на стол и быстро переоделась.
Я надела  роскошное платье, которое я обычно одевала на вечеринки. Посмотрела на себя в зеркало. Навела макияж. Выглядела я потрясающе. Очень сексуально.
«Мой мужчина» оценит мой вкус», подумала я.

Я успокоилась и смирилась с обстоятельствами. Я стала называть Николая Николаевича «моим мужчиной».
Ровно в 13-00 я услышала стук в дверь. Я открыла. На пороге стоял Николай Николаевич. Он принес букет из трех алых роз. Меня поразил этот факт до слез.

За десять лет жизни с Козловым, я не помню случая, чтобы он покупал мне цветы. Наверное, он считал это зряшной тратой денег.

Николай Николаевич отдал мне цветы и поцеловал мне руку. Вел себя он очень галантно, как истинный кавалер. Его манеры меня сильно удивили.
Козлов был в своих манерах попроще.

Николай Николаевич зашел в номер и стал осматривать комнаты.
«Дина, Вы изрядно потрудились. Да мебель здесь никудышная.  Составьте мне список и в понедельник отдадите мне. Я приобрету вам совершенно новую мебель», сказал он.
«Проходите, садитесь за стол», пригласила я Николая Николаевича.
Он открыл бутылку коньяка и налил нам в рюмки: «Давайте выпьем за новоселье? Как вам здесь?».
«Замечательно! Я и мечтать о таком не могла», сказала я, вполне искренне.
Мы выпили и закусили бутербродами с красной икрой.
«То ли еще будет, когда мы сделаем здесь ремонт и завезем новую мебель», сказал Николай Николаевич.
«Я хочу поставить Сереже шведскую стенку, грушу  для бокса повесить и положить мат под ноги», сказала я.
«Дина пишите все, что вам необходимо вплоть до ковриков и паласов. Для Вас будет зеленая улица. Раз я взял Вас «под свое крыло», то Вы ни в чем не будет нуждаться. Институт все оплатит. Будьте уверены».
«Да, Николай Николаевич, у меня есть еще одна проблема. Я не очень уверена, что сдам экзамен по химии. Не могли бы Вы подсказать мне репетитора, чтобы я сдала этот экзамен, наверняка», спросила я Николай Николаевича.
«Я Вам рекомендую Игоря Семеновича, начальника кафедры химии. 27 лет назад он меня готовил к сдаче экзамена, когда я был абитуриентом, а он доцентом кафедры. Он вам раскроет 15 основных тем. Вам придется их выучить наизусть. Другого пути нет. Это тот скелет, на который нанизывается вся последующая химия. Осилите?», спросил меня он.
«Конечно, у меня просто другого выхода нет», ответила я.
«У Вас найдется 300 рублей. Он за каждое занятие берет по 20 рублей?», спросил Николай Николаевич.
«Без проблем. Не беспокойтесь», ответила я.

Так за разговором мы выпили две бутылки коньяка и съели закуски и горячее.
Николай Николаевич принес собой японский кассетный магнитофон. Мы с ним  слушали музыку и периодически танцевали.

Танцевал он прекрасно. Чувствовалось, что он учился бальным танцам. Он держал руку в танце, а я крутилась вокруг своей оси. Натанцевались мы до упаду.
Потом он сказал мне: «Мне очень легко и просто с тобой. Как будто я знал тебя очень давно. Потом ты куда-то исчезла на время и только теперь снова появилась. Я не хочу быть банальным и говорить о любви, но ты мне по сердцу. Я тебе хоть чуть-чуть нравлюсь?».

Вместо слов я поцеловала его в губы. Николай Николаевич подхватил меня на руки и унес в спальню.
Такого нежного партнера у меня никогда не было в сексе. Я со всей страстью отдалась ему.

Уходя, Николай Николаевич сказал: «Дина, я заядлый рыболов. Но мне приходится всегда ездить на рыбалку одному, так как жена меня никогда не поддерживает. Ты как относишься к рыбалке?».
«Мы с Сережей очень любим рыбалку, если Вы нас пригласите, то мы с удовольствием посоревнуемся, кто больше наловит рыбы?», ответила я ему.
«С удовольствием! У меня для вас и удочки есть», обрадовался он.

*
Прошло шесть лет. Дина окончила институт. За это время она встречались с Николаем Николаевичем регулярно на рыбалке, и поддерживала с ним интимные отношения.  Сережа очень полюбил его. Да и Дина не искала себе других мужчин. Она считала его «своим мужчиной», потому что он был без ума от нее, а Дина со страстью отдавалась учебе. Она не могла учиться, работать и любить вполсилы.

Через два года Николай Николаевич стал ректором, а когда умер его тесть, он предложил Дине стать его женой. Дина ответила ему, что на чужом несчастье, своего счастья не построишь.
Ее сын Сережа повзрослел, и под конец ее учебы в институте  случилась  с ним  беда.