Вот такие пироги...

Нина Джос
   Есть люди, которым нравиться рассказывать за обеденным столом всякие гадости, вызывая тошноту и отвращение у слушателей. Так называемые, шутки из серии "приятного аппетита". Один такой случай запомнился мне на всю жизнь.
   
    Дело было в начале восьмидесятых. Мы с мужем пришли в гости к его сослуживцу Феде на праздничный обед. Уже не помню, что в тот день отмечали, да это и не важно. За столом собралась небольшая компания гостей. Жена Феди хлопотала на кухне и подносила к столу всё новые закуски. Вино текло рекой. И вот, когда гости уже порядком выпили и закусили, хозяин дома решил рассказать любопытную историю из своей армейской жизни.
 
    - Служил я тогда на китайской границе..., - начал своё повествование Федя, - при этих словах, лицо его жены Лиды исказилось гримасой. Ей уже не один раз приходилось выслушивать эту байку.
   
    - Федя, может не надо за столом? - попросила она, - но подвыпившего хозяина дома было уже не остановить. 

    - Так вот, значит, - продолжал он, - стояла наша часть на самой границе с Китаем. На другом берегу реки была китайская деревня. Мы туда в самоволку на лодке плавали и с китайцами товарами обменивались. Раз отправились мы с другом в такую прогулку и зашли в гости к одному китайцу - он немного по-русски знал. Отдали ему товар. Рассчитался он с нами, да и пригласил к столу отобедать. Солдаты, как известно, обладают здоровым аппетитом и упрашивать себя не заставили. А тут ещё в доме очень вкусно пахло - хозяйка у плиты пирожки жарила. Мы сели за стол. Китаянка поставила на стол большое блюдо с пирожками. Мы жадно принялись есть, да нахваливать. Никогда в жизни не пробовал таких ароматных, вкусных пирожков! Сверху румяная корочка, тесто нежное, воздушное, а начинка и вовсе - пальчики оближешь! Наевшись от души тех пирожков, пристали мы к китайцу - расскажи, мол, как и из чего они сделаны? Мы передадим рецепт своим матерям и женам.

    - Вы кушайте, - с улыбкой сказал китаец, - а из чего эти пирожки, вам лучше того не знать.
 
    Но мы уже выпили водки и пристали к нему, мол, расскажи и всё тут! А китаец всё отнекивается, мол, лучше вам не знать. Наконец мы его всё же уговорили.
 
    - Сами хотели, потом не обижайтесь! - загадочно произнёс китаец и повел нас за собой. Мы поднялись по узкой деревянной лестнице на чердак. В нос ударил отвратительный запах гниющего мяса. На чердаке, под самой крышей, на железном крюке висел свиной окорок, а под ним стоял большой эмалированный таз. Окорок был облеплен жирными белыми червями, которые падали в таз и копошились там омерзительной живой массой.
 
    - Вот из этих червей мы и делаем начинку для пирожков, - сообщил китаец своим гостям. 
 
    Первым кинулся вниз по лестнице Федя, на ходу он зажимал рот и нос. За ним, едва сдерживая рвотный рефлекс бежал второй солдат. Внизу, на площадке перед домом их начало рвать. Внутренности буквально выворачивало наизнанку.
 
    - Я вам не советовал смотреть, - оправдывался китаец, - сами виноваты - всё вам надо знать. Мы едим это и считаем деликатесом. Однако, привыкнуть надо! Ведь пока не знали - кушали с аппетитом, да похваливали!
 
    - Никогда в жизни более мне не было так хреново, - захлёбываясь от восторга, рассказывал Федя, -  я эти пирожки, блин, на всю жизнь запомнил!
 
    Гости за столом тревожно смотрели на закуски. Кушать почему-то всем расхотелось.