Бусинки мои. Про Ливию

Вадим Гарин
                - Интересно, что в Ливии происходит? – спросила Ада, снимая дублёнку в прихожей.
                Марина поперхнулась.
                - Ты безразличная, - Ада выпятила нижнюю губу, сейчас по телеку только о нём и говорят!
                - О ком, о нём? – обалдело, спросила Марина.
                - Да о Ливии, темнота! Его ракетой трахнули, а на фото такой симпатичный!
                - От твоих сообщений зубы заболели!
                - Есть знакомый стоматолог, хочешь?
                - Ради бога, Ада, забудем, проходи на кухню, у меня печенье есть и конфеты. Будем чай пить.
                - Новостей, прямо куча…
                - Про Ливию?
                - Я тебе про дело, а ты что? Представляешь, хотела сегодня юбку надеть, ну, ту, помнишь - бордово-фиолетовую, штапельную, которую я в секонд-хенде купила за пятьсот рублей?
                - И что?
                - Не сошлась!
                - С кем не сошлась?
                - Да не с кем - на мне не сошлась. Наверное, села после стирки. Я её  принесла  –  тебе впору будет. Дарю!               
                - Спасибо, конечно, но может подождёшь… Опять похудеешь? Ты уже почти весь свой гардероб мне перетаскала.
                - Я кредит взяла, куплю.
                - Ты, Ада, вроде Милявской, она, как на «молнии»: то толстая, то никакая.
                - То же скажешь, Милявская! У неё пять мужей олигархов! Чем берёт только? Корова коровой, а я вроде бы ещё нечего… Никто больше шестидесяти не даёт. К тому же не пою, слава Богу. Сохранилась, а для кого?  Не то, что олигарх, даже наш слесарь из ЖКО мимо проходит! Вот давеча в санатории была. Танцевать приглашают, иногда. Но не домогаются.  Боятся, сволочи, что соглашусь!

                - Хорошо сидим, Марина! А что твой профессор-бирюк, никогда не выйдет? Как только я прихожу, он дверь в комнату закрывает. Хоть поздоровался бы, а ещё интеллигент, наверное!
                - Болеет он, вот и не выходит.
                - Всегда, что ли болеет?
                - Когда не болеет, пишет.
                - Вау! Как интересно!
                - Ты только при нём своё «вау» не скажи – взбесится.
                - Это ещё почему?
                - Он русский язык любит.
                - Ужас! Как ты с ним только живёшь: то болеет, то русский язык любит! Чудище какое-то! Ну, я пойду, мне ещё в магазин надо, не скучай!

                - Юрий Иванович, иди чай пить, Ада ушла.
                - Слава тебе Господи, как ты эту дуру выдерживаешь?
                - Жалко, у неё же никого нет. А мы всё-таки работали вместе.
                - Если все, с кем я работал ко мне шастать будут… К нам очередь стоять будет, как в мавзолей!
                - Хватит ворчать, Юра, сдалась она тебе, давай  чай пить, стынет.