Любовь после жизни

Геннадий Маврин
             
Я до сих пор не мог избавиться от двойного чувства любви и злости от ее предательства. Примерно каждый год я звонил ей  и интересовался ее жизнью. Она вышла замуж. У нее родился сын, который потом трагически погиб. После этого она ударилась в религию и все время, разговаривая по телефону, переводила разговор на религиозные темы. Это явно была какая-то секта. А вот года три назад я позвонил ей и мне ответил незнакомый женский голос с кавказским акцентом.
- Мужчина вы перепутали телефон, - ответил голос и послышались короткие гудки. Я снова набрал номер и снова спросил Любу. А женщина уже со злостью начала орать.
- Хулиган, здесь никогда никакой Любы не было! Еще раз позвонишь обращусь в милицию!

Что же делать? Где ее искать? На следующий день я отправился в магазин, в  котором она работала  продавцом в обувном отделе, и расспросил работников, которые говорили, что она давно уволилась, и не знают,  где она теперь находится.
Тут подошла уборщица и заговорила:
- Она связалась с сектантами, и я предполагаю, что  они наверняка сильно навредили ей. Я сама одно время была в этой секции и чуть не лишилась квартиры. Хорошо сестра вовремя меня остановила.меня.
- И где она теперь?
- А кто ты такой? -  вдруг разозлилась она
- Люба была моей женой, потом мы развелись.
- Любаня рассказывала о вас, - смягчилась она, -  по ее рассказам она очень любила вас и потом долго переживала Ходила как опущенная. Потом у нее появилась успокоительница, которая и уговорила войти в секту.
Через месяц Любаню было не узнать, ее будто подменили. Она так и светилась от избытка чувств. Теперь в ее руках постоянно была библия и всех окружающих агитировала вступить в эту секту.
-  Я обрела смысл жизни, - ликовала она. -  и довольна, что произошло просветление. Теперь я нахожусь под защитой Бога и в библии я нахожу ответы на все жизненные проблемы


Эх, старость не радость! Я шел в магазин  а дорога шла в гору подниматься было тяжело и я мечтал посидеть на лавочке, расположенной по средине этой горы. С горем пополам я с трудом добрался и обнаружил сидящих на лавочке женщину.  а у  нее на коленях девочку примерно 2 лет отроду.  Эх, не повезло, ведь так запыхался, да и ноги требовали отдыха. Я шел мимо лавочки и тут увидел взгляд смотрящей на меня девочки. Это был очень серьезный взгляд взрослого человека На минуту остановился. А девочка все смотрела и смотрела  и было чувство, что она заглядывает прямо в душу. И тут я почувствовал, что где-то давным давно я уже видел точно такой же взгляд. Я прошел мимо, а девочка все смотрела и смотрела на меня. Ночью приснилась эта девочка. Она была в белом красивом платье и почему то накрашенными губами.

- Что ты разве не узнаешь меня. Вовочка? – ласково, не по-детски проворковала она.
- Нет, не узнаю, -  удивленно ответил я. – Кто ты? И откуда знаешь мое имя. Ты же мне в правнучки  по возрасту годишься
- А я вот помню про тебя все. Помнишь, ты был в гостях у друга Жени и его жена Оля начала на тебя вешаться. Случился грандиозный скандал, и ты после долго ходил с фингалами на лице.
- А я понял, - обрадовался я, - тебе об этом рассказала твоя мать или бабушка.
Тут она начала громко весело смеятся.
- Ох умора, ох умора1 Еще я знаю, что у тебя на ягодице имеется большое родимое пятно.
Тут мне стало страшно, и я почувствовал озноб и боль в сердце. Действительно на левой ягодице было такое  пятно.
- Кто же ты? - почему то охрипшим голосом спросил я.
- Смотри на меня, - она вдруг на глазах стала  меняться и выглядеть все старше и старше. Вот ей 10 лет, 15, 20, 25. И тут я увидел мою жену Любу, с которой развелся еще 20 лет назад. Тогда, да и сейчас я ее очень любил, но она мне изменила, и я с ней развелся.

Наутро я проснулся от переполнявших меня чувств любви. О боже!!! Вновь вернулась болезнь любви, от которой я, УВЫ так и не освободился   

Вновь я карабкался в гору и очень волновался от ожидания вновь увидеть эту девочку. Сердце бешено колотилось Но увы ни мамы ни девочки на скамейке не было.