На приёме

Дмитрий Чердаков
     - Доктор, помогите! Рушится семья, крепкая, надёжная...
     - Да не волнуйтесь вы так! Присаживайтесь! Что у вас стряслось?
     - А то! Жили с Серёжкой душа в душу, ни разу не ссорились. И тут заявляется Эммануил...
     - Кто это?
     - Да пижон городской, недавно к нам прикатил на мою голову.
     - Ещё раз повторяю: кто это?
     - Кто-кто, любовник мой, вот кто.
     - Как же вы так?
     - А так. Я девушка неустойчивая, вот и не устояла. Так что помогите, Серёжка без меня пропадёт.
     - А вы планируете с ним расстаться?
     - А что поделаешь? Эмик все уши прожужжал, сбежим да сбежим. А я девушка податливая, вот и поддалась. Спасите, доктор!
     - Что же я могу?
     - Ну, может, капли какие от нервов. Сил моих больше нет. Такая семья распадается!
     - Вам бы нужно к семейному психологу, а я терапевт. Совсем, понимаете, другой профиль...
     - Да откуда же в нашей глуши семейный психолог? Сами знаете. Ладно, поеду в районную, глядишь, там помогут, раз вы не в силах. А может, ещё к участковому обратиться, чтобы за Серёжкой приглядел? Как бы руки на себя с горя не наложил, на меня-то уже не наложишь. А наш участковый парень хороший, я с ним ещё до Эмика встречалась, но семья тогда, слава богу, устояла. Я же девушка отходчивая, иногда могу и отойти...
     - В данной ситуации даже не знаю, что вам посоветовать. Разве что валерианку в качестве успокаивающего...
     - Вот-вот, успокойте меня! Вы, доктор, сами-то семейный али как?
     - Холостой, а что?
     - А то! Лицо у вас доброе, да и очёчки симпатишные. Вы до семи принимаете?
     - Я, собственно... Ну да, до девятнадцати ноль-ноль...
     - Ну так я к семи подойду, домой вас провожу. Может, по дороге ещё что-нибудь посоветуете. Да не беспокойтесь, ждать не придётся. Я девушка пунктуальная, обо мне соседи так и говорят: с пунктиком...