Дихотомия либерализма

Кимма
Провозглашая свободу, как высшую ценность, либерализм словно паутина опутывает сознание слабых людей. Сильный человек привык к тому, что он свободен строить свою жизнь и если возникают некие жизненные препятствия, то он решает их силой своего ума и души. Слабому человеку такого не дано. Слабый ум любое жизненное препятствие находит непреодолимым и оттого нестерпимым. Такой человечек начинает стучать ножками и размахивать ручками, вереща и требуя свободы себе любимому.
Вот на таких слабых умом и душой людей и рассчитан либерализм. Подобно дьявольской религии он возвеличивает слабые умы в их требованиях свободы. И  они начинают освобождаться от всего, что «сковывает» их. Освобождаются от морали, нравственности, от идеалов, от остатков ума тоже освобождаются, соответственно. В апогее свободы их сознание достигает атомарного состояния, они ощущают себя единицей, не связанной ни с какими традиционными правилами общества и начинают создавать свои нетрадиционные правила, нисколько не задумываясь о том, что лелея свою свободу, они создают много несвобод для других людей.

Так или иначе, человек в обществе не может жить без определённых ограничений и правил. Правила, выдумываемые «свободными» людьми абсурдны и потому античеловечны. Именно они ведут к деградации и фашизации общества. Либерализм неминуемо перерастает в фашизм.
Заглянем в историю и зададимся вопросом, что могло произойти с сознанием рационального немца, который превратился в неистового зверя с остервенением убивающего людей?

На этот вопрос на поможет ответить работа Э. Фромма «Бегство от свободы». Она написана в 1941 году.
В этой работе Фромм пишет о мучительном внутреннем беспокойстве, которое испытывают многие люди в демократическом обществе при всех известных политических свободах. Они не знают, что делать с этой свободой, поскольку в демократических государствах она является «свободой от», но не «свободой для» из-за отсутствия всякого положительного идеала.
Свобода оказывается тяжелым бременем для человека, и он становится  согласным пожертвовать свободой ради обретения спокойствия. В результате слабый человек, лишенный способности самостоятельно мыслить, становится игрушкой в руках демагогов, объектом манипулирования со стороны «анонимных авторитетов». Общественное мнение демократического общества обязывает каждого «терпеть». вседозволенность, расценивая протест против вседозволенности как «тоталитаризм» В конечном счете тоталитаризмом оказывается любое целостное и последовательное мировоззрение, «тоталитарным» объявляется само понятие истины.

В условиях такой «репрессивной терпимости» человек должен или взбунтоваться, или стать «рабом со счастливым сознанием» Это «счастье» есть результат полной самоутраты личности человека, это результат абсолютного конформизма.
Приспособить человека к жизни в таком демократическом обществе можно,  только «сломав духовный стержень человека - его чувство гордости и достоинства».  Такой формально вежливый и внешне доброжелательный человек будет интересоваться тем, что служит комфорту и удобству Философия его интересует лишь такая, которая ни к чему не обязывает Высшую ценность для него представляет лишь сила и успех. Вот из таких добровольных рабов демократической системы  фашисты и слепили  «нового человека» - зверского убийцу, начинив его атомарное сознание идеей превосходства над другими расами. Свобода переродилась в жуткую, дичайшую форму рабства, каких не знала доселе история человечества. Ведь убийство детей и стариков, сжигание людей в концентрационных лагерях  - все эти зверства фашизма достигли наивысшей стадии античеловечности.

Ну, а теперь вернёмся к заголовку статьи. Что такое дихотомия? Это содержание двух взаимоисключающих начал в одном понятии.
Так вот, в понятии либерализма кроме свободы содержится понятие рабства. В предельном выражении самая высшая свобода имеет антагонистом самое дичайшее рабство – фашизм. Так что расцвет и апогей либерализма – это фашизм.
Западные футурологи этого и не скрывают. Во всех их футуристических прогнозах только два сценария – апокалипсис или киберфашизм.

Дихотомия либерализма и заключается в том, что объявляя свободу – высшей ценностью, он автоматически объявляет высшей ценностью и рабство.
Простыми словами, если ты постулируешь личную свободу для себя, то ты – самый ужасный  диктатор (господин), если ты постулируешь свободу для всех, то ты самый бесправный терпила (раб).

Попробуйте найти в свободе другие смыслы, если вы не освободились от своего ума.
А то тут один автор объявил свободу высшей ценностью и при этом жёстко запретил мне писать ему рецензии.
Те, кто объявляют свободу высшей ценностью, либо диктаторы, либо терпилы, третьего не дано. Дихотомия, однако.