Укус. Когда - то всё кончается

Виктор Ефремов 2
  - Павел, в таком случае ты сделал правильное решение. Назовите свой адрес, чтобы мы смогли за вами заехать. Здесь в отделе подпишем некоторые бумаги и отправим вас на дополнительное обследование. Оно продлиться дней десять и вы уже выйдите нормальным человеком, совершенно здоровым, обыкновенным.
  - Хорошо, адрес вы знаете. Тот, откуда увозили мою Анну. Да я и сам могу к вам добраться, знаю где ваш отдел находиться.
  - Хорошо, хорошо! Только предварительно позвоните. Буду ждать.
Неужели от одного такого укуса, могут произойти такие изменения в организме? Все мышечные волокна, сухожилия, кровеносные сосуды, кости и  всё остальное принимает особое свойство отторгать от себя всё, превращаясь в недоступную преграду. Гибкость всех тканей, вплоть до костей такая, что не поддаётся воздействиям со стороны. Её нельзя прострелить, она не горит, не подвергается никаким химическим воздействием. Даже нельзя проникнуть во внутрь организма. Только мизерное отверстие от укуса может пропустить особую жидкость внутрь организма и все ткани и кости становятся как и прежде: подвергаются ранкам, порезам, болезням и т.д., если ввести вакцину, которая имеется в особом отделе у Терентия Самуиловича. Моё решение отказаться от человека - чудовища, как писали в газетах, было осознанное, окончательное. Как  нас создали на Земле, такие мы и должны быть. Если создаём искусственный интеллект, роботов, значит знаем на что идём. Жизнь она прекрасна, когда в неё не вмешиваются посторонние, без разных излишеств.  Если появляются какие - то изменения, они привлекают других окружающих. Каждый человек принимает своё решение, быть ему полноценным, созданным богом, такой, как есть. Мир изменяется и на смену приходит подобие тому, что человека искусственно меняют, делают опыты, скрещивают, делают его неуязвимым в своих целях. В моём случае это моё решение. А как бы хотелось другим заполучить такой экземпляр единичный, как я, так же как и инопланетянина. Как бы хотел, чтобы всё это закончилось, начать полноценную жизнь.
  Меня опять поместили в клинику. Следили за моим поведением. Просвечивали, простукивали, сдавливали, проверяли на зрение, слух, реакцию. Они все что - то ждали, а мне было всё равно, даже если не приду в нормальное человеческое состояние. В этом случае ничего не теряю, а буду действовать по своим обстоятельствам. Если пройдёт как надо, начнём новую семейную жизнь. Это я так думал, когда меня везли уже на особую операцию -  поставить укол и ввести вакцину в организм...
  Проснувшись, ничего не могу понять, около меня сидела моя Анна и что - то говорила.
  - Где я? - спросил осторожно.
  - В больнице, где же ещё. Ты что - нибудь чувствуешь? А то всё спишь и спишь. Я даже испугалась, что не проснёшься, как в летаргическом сне.
  - Что, долго спал?
  - Да уж, вторые сутки. Вчера приходил тебя навестить Терентий Самуилович, но ты спал. Он сказал, что сегодня навестит тебя.  С тобой всё нормально, два дня, три полежишь и тебя выпишут, станешь полноценным человеком.
Я особо на себе ничего не ощущал, состояние было такое же, но когда прикасаются к моей коже, это уже чувствуется. Кожа стала мягкой, внутри чувствовались какие - то изменения. Почувствовал тяжесть, когда решил пройтись. Прижал Анну к себе и спросил:
  - Больно?
  - Да нет, можно и по сильней. - я взял и сжал её запястье, как когда - то охранника в клинической больнице, который вскрикнул от боли и ещё раз спросил. - больно?
  - Да нет же, всё нормально.
Я погладил её живот и прижался головой, спросил:
  - Как там наш малыш?      
  - Растёт, скоро два месяца. Каждый раз хожу проверяюсь. Говорят будет сын.
Прошло ещё семь месяцев, Анна начала понимать, что вот - вот начнутся схватки, я тоже сильно беспокоился.  Это мой первый ребёнок, полноценный, которого я жду. За это время многое поменялось. Анна больше не стала звонить Анастасии, поменяла номер телефона. Она узнала, что у них с профессором начались разногласия и она искала повод поговорить с Анной, но Анна отвергла такую дружбу, не хотела чтобы Анастасия узнала, что скоро родит от Павла. Зачем расстраивать человека, лучше чтоб не знала.
 Настал день, когда Анна родила сына. Роды проходили легко. Мальчик родился совершенно здоровым. Я же к этому времени приобрёл все зависящие от человека качества, но трусливым я уже не буду никогда. Я был счастлив, что сын у меня есть и каким бы он у меня не был, буду его любить. Понимая, что сын у меня родился после операции и зная, что Анна ходила уже беременной до моей операции, это нисколько меня не отторгало от его появления. При рождении ребёнка ничего не выдавало, что он будет не похож на нормального мальчика.
  До двух лет мальчик развивался как и все дети. В два года мы начали замечать некоторые изменения в развитии. От других он начал отличаться своей быстрой реакцией. Мог мгновенно поймать комара или другого насекомого двумя пальцами. Сила становилась невероятной для этого возраста. Найдя кусок арматуры, он её спокойно завязывал в узел, как нитку. Спокойно перепрыгивал метровый забор, когда убегал от собаки. Нам с Анной пришлось задуматься над этим. Решили об этом никому не рассказывать. За столом, когда мы поели, я своему сыну Диме, так звали нашего сына, сказал:
  - Сынок, ты старайся не выделяться среди своих сверстников силой, прыгучестью и всем, чем тебя наделила природа. Будь таким, как они. Этим ты будешь привлекать взрослых. Слушайся меня и маму, что будем тебе говорить в дальнейшем.
  Дима был послушным и выполнял все указания родителей. В три года его цвет кожи стал меняться, становился светло коричневым и поверхность становилась чешуйчатой, как была когда - то у меня. В пять лет сыну рассказа, какой я был раньше. Он становился в этом возрасте умным, сильным, но по внешности только его кожа могла привлекать внимание, когда он раздетый. Кожа его была упругой, непробиваемой. На теле не было видно ни царапин, ни ран от случайных ударов или укусов собаки, что часто бывает с ребёнком. На боли он не жаловался. В больницу никогда мы не обращались, больше боялись, чтобы не привлечь внимание. Знали, что когда то это произойдёт и ждали этого момента. Жизнь продолжалась.

15 января 2020 года