Папа, не улетай!

Иван Лещук
-  ПАПА, НЕ УЛЕТАЙ! - он вцепился в его штаны. Держал и не отпускал. Я видел его глаза... Его папа часто летал. Других посещал, опекал. Учил, говорил, выступал. Служение, бизнес, миссия. Нередко, простой пиар. Часто везде летал. А мальчик все ждал, скучал... А потом он совсем устал. Просить и держать за штаны. А потом ему стало не больно. Он больше не ждал, не скучал. Все равно ему стало, “ровно”. Только папа того не заметил. Все летал, улетал, залетался. Сердечка сынка не узнал. Не думал, совсем не гадал. С кем и где “залетался” мальчик. Печальный созрел финал... Пацан с высоты упал... И я слышу, я снова слышу: “ПАПА, НЕ УЛЕТАЙ!” Oн вцепился в его штаны! Он держал, он не отпускал! Я видел его глаза... Его папа часто летал... Пацан с высоты упал... А может быть и не надо?! Так часто папам летать?! “Высоко”, далеко парить?! А ребенка/детей оставлять?! На жену, на других, чужих?! На школу, друзей, на церковь?! На улицу, двор, экран?! “Внизу”, без отцовской ласки?! А что если их аж пять?! Мальцов, пацанов, девченок?! А что если двадцать пять?! Рожденных, усыновленных?! А папа... то здесь, тот там?! Как же их всех воспитать?! По разу хоть в день обнять?! Но папы продолжают летать. Других утешать, опекать. Учить, говорить, выступать. Служение, бизнес, миссия... И я слышу, я снова слышу: “ПАПА, НЕ УЛЕТАЙ!” Назвался отцом иль батей?! Родил иль других приютил?! Запомни, им нужен папа! Реальный, не виртуальный! По сути, не на обложке! По качеству, без пиара! Для сердца, не для экрана! Дети – твои овечки! Дом – твой священный храм! Если назвался папой, отцом, многодетным батей... И я слышу, я снова слышу: “ПАПА, НЕ УЛЕТАЙ!” Он вцепился в его штаны. Держал и не отпускал. Я видел его глаза. Его папа часто летал.

© Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”